Перечень нарушений в акте ревизии. Возможно ли признать недействительным. Возникающие нюансы при проведении процедуры

Содержание
  1. Как признать акт о заливе недействительным
  2. Можно ли оспорить акт залива квартиры?
  3. Основания для этого могут быть следующими:
  4. Порядок признания акта залива недействительным
  5. Резюмируя вышесказанное, остановимся на самых важных моментах:
  6. Недействительность актов исполнительной власти в 2019 году: основания и порядок признания недействительными, документы, последствия, возмещение убытков | Земельный эксперт
  7. Основания признания недействительными актов исполнительной власти
  8. Порядок признания недействительными актов исполнительной власти в области использования и охраны земель
  9. Список документов
  10. Последствия признания недействительным акта исполнительной власти в области земельного законодательства
  11. Пример по недействительности актов исполнительной власти
  12. Заключение
  13. Наиболее популярные вопросы и ответы на них по недействительности актов исполнительной власти
  14. Вам будут полезны следующие статьи:
  15. Налоговые проверки: какие нарушения со стороны проверяющих помогут добиться отмены решения
  16. Безусловные ошибки
  17. Незаконные доказательства
  18. Больше конкретики!
  19. Внимание на сроки
  20. Официальный сайт администрации Севского муниципального района
  21. Уважаемые жители города Севск!
  22. Опрос населения
  23. СИГНАЛЫ ОПОВЕЩЕНИЯ ГО И ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПО НИМ
  24. Зона для активного семейного отдыха

Как признать акт о заливе недействительным

Перечень нарушений в акте ревизии. Возможно ли признать недействительным. Возникающие нюансы при проведении процедуры

НЕРЕДКО ВИНОВНИКА ЗАЛИВА ИЛИ ПОТЕРПЕВШУЮ СТОРОНУ по тем или иным причинам не устраивает Акт о заливе квартиры. В этом случае заинтересованное лицо может попробовать аннулировать данный документ, указав в суде на его недопустимость или недостоверность.

Можно ли оспорить акт залива квартиры?

АКТ О ЗАЛИВЕ КВАРТИРЫ – это документ, не имеющий единой установленной формы, поэтому при его составлении следует опираться на сложившуюся практику и общепринятые образцы. Процедура обжалования не установлена законом, что делает подачу апелляций в судебные и иные инстанции бессмысленным занятием.

Формально признать акт залива недействительным нельзя: если подобные иски и подаются, то суды принимают отрицательное решение, указывая, что данный документ не порождает прав и обязанностей, а лишь констатирует факт залива.

Но заинтересованное лицо может обратиться в Управляющую компанию с требованием составления повторного акта, уже по всем правилам.

Если спор будет разрешаться в суде, то заинтересованное лицо может пойти иным путём, а именно — возражать против иска и способствовать исключению акта из перечня доказательств по гражданскому делу.

Основания для этого могут быть следующими:

ПРИ СОСТАВЛЕНИИ АКТА О ЗАЛИВЕ КВАРТИРЫ НЕ ПРИГЛАСИЛИ виновникапроизошедшего. В данном случае виновная сторона лишается возможности своими глазами увидеть масштаб повреждений и сопоставить их с тем, что изложено в акте. Кроме того, ответчик не может вносить свои замечания в акт, что свидетельствует о явном перекосе в сторону потерпевшего.

Если же виновник залива был уведомлен об осмотре, но проигнорировал его, это не может служить основанием для аннулирования акта.

НЕПРАВИЛЬНОЕ СОСТАВЛЕНИЕ АКТА ОСМОТРА, его оформление с грубыми нарушениями требований законодательства (вернее, выводами, которые из него сделала реальная практика), а также позиции Верховного суда по спорам о бытовом заливе либо по вине Фонда капитального ремонта в случае протечки с крыши здания.

Наиболее типичными ошибками являются:

  • отсутствие или ошибка в адресе пострадавшего жилья;
  • отсутствие в акте указаний на дату и время затопления;
  • недостаточно подробное описание перечня повреждений;
  • отсутствие подписей членов комиссии, печати Управляющей организации и т.д.

СОСТАВЛЕНИЕ АКТА ОСМОТРА НЕУПОЛНОМОЧЕННЫМИ ЛИЦАМИ. Как известно, в подготовке документа принимают участие представитель эксплуатирующей организации, соседи-свидетели, потерпевший и предполагаемый виновник аварии. Желательно присутствие на осмотре независимых свидетелей, юриста или эксперта по заливам.

Кто подписывает акт о заливе квартиры? Те же самые лица, указанные выше. Однако достоверность акта подвергается сомнению, если, к примеру, представитель ТСЖ или УК не имел полномочий на подписание подобных документов.

Если состав комиссии не указан или невозможно определить, кто, и в каком статусе находится относительно повреждённого жилья, то в суде оппонент может заявить ходатайство об исключении такого акта из числа доказательств по делу.

АКТ ОСМОТРА СОСТАВЛЕН ЗАОЧНО, без реального выхода на место и обследования жилого помещения. Это наиболее весомая причина для оспаривания Акта о заливе квартиры. Судебная практика знает десятки проигранных по этой причине дел о реальных заливах с большим имущественном ущербом, и апелляция здесь не поможет.

Не подвергайте риску свой бюджет — соглашайтесь только на реальное исследование Управляющей компанией причин и последствий залива, а лучше — сразу наберите знакомому юристу.

АКТ СОДЕРЖИТ НЕОГОВОРЕННЫЕ ЧЛЕНАМИ КОМИССИИ ИСПРАВЛЕНИЯ, подчистки и т.д. — любой текст, который отличается по способу нанесения, стилистике или почерку от основного текста. Иными словами, не следует вносить в печатный документ правки от руки, как не стоит экспериментировать и с рукописным. Под любым исправлением должны расписаться все члены комиссии.

Акт, написанный от руки, содержание текста в котором будет отличаться в большую сторону от экземпляра оппонента, будет однозначно признан сфальсифицированным.

В СУД ПРЕДСТАВЛЕНА КОПИЯ АКТА О ЗАЛИВЕ жилого помещения. При этом сторона, предоставившая копию, не обладает оригиналом документа. Дело в том, что процессуальное законодательство предъявляет особые требования к доказательствам — они должны представляться в виде подлинников либо надлежащим образом заверенных копий.

Следует учитывать, что копия документа, выданная Управляющей компанией (или ТСЖ), заверенная подписью должностного лица и печатью организации, имеет силу подлинного документа.

Порядок признания акта залива недействительным

ИТАК, КОГДА ИСК О ЗАЛИВЕ КВАРТИРЫ передан в суд, истцу или ответчику необходимо заявить в процессе соответствующее ходатайство с целью исключить Акт осмотра из перечня доказательств для справедливого рассмотрения дела. Как сделать это правильно в судебном процессе?

Вариантов, как всегда, несколько: 

1) Истец или ответчик в судебном разбирательстве может обратить внимание судьи на то, что Акт, по тем или иным причинам, является недопустимым (недостоверным) доказательством. Гражданин вправе представлять доказательства, опровергающие изложенные в акте факты.

Если доводы стороны убедят судью, то он не будет принимать во внимание незаконный акт осмотра: данный документ не будет рассматриваться в качестве доказательства. Если, несмотря на все аргументы, суд положит в основу решения Акт осмотра, истец или ответчик могут подать апелляционную жалобу в вышестоящую инстанцию в течение 30 дней с момента вынесения неправосудного решения.

Следует отметить, что судья оценивает доказательства (в том числе и Акт) по своему внутреннему убеждению.

Поэтому невозможно заранее спрогнозировать, как те или иные ошибки, допущенные при составлении Акта, повлияют на мнение судьи.

При этом, сомнения суда не будут озвучены для сторон, в процессе даже может показаться, что документ был принят без замечаний или отвергнут, как недостоверный.

По этой причине заинтересованной стороне следует тщательным образом продумать свою позицию и подобрать весомые аргументы в её обоснование.

Помочь в решении данной задачи может профессиональный юрист по заливу.

2) Истец или ответчик вправе подать ходатайство об исключении Акта из материалов дела. Данная возможность следует из ст. 35 ГПК РФ, предоставляющей право сторонам обращаться к суду с любыми ходатайствами. Кроме того, если сторона считает, что Акт является подложным или сфальсифицированным, она должна сделать об этом соответствующее заявление.

Стоит отметить, что заявление о фальсификации доказательства «не работает» без заявления о проведении экспертизы подлинности.

Поэтому, если Вы решили заявить о подлоге, готовьте ходатайство об экспертизе, а также деньги на её проведение.

Приведём пример успешного исключения акта о заливе квартиры из перечня доказательств:

Мужчина обратился в Преображенский районный суд Москвы с иском о взыскании суммы ущерба, причинённого заливом его квартиры соседями.

В качестве одного из доказательств по делу выступал Акт осмотра.

Ответчик обратил внимание суда на то обстоятельство, что документ был составлен без его участия, причины протечки в Акте не прописаны, а специалист от Управляющей компании, якобы участвовавший в осмотре, в действительности в квартире даже не был.

Кроме того, выяснилось, что указанный специалист не имел полномочий на составление подобных Актов.

С учётом этих обстоятельств суд посчитал Акт осмотра недостоверным доказательством и не стал учитывать его при вынесении решения.

Ответчик сумел выиграть суд, доказав, что к протечке он не имеет никакого отношения — по крайней мере, по документам!

Резюмируя вышесказанное, остановимся на самых важных моментах:

  • В прямом смысле этого слова «апелляция» по акту залива квартиры не подаётся, поскольку данный документ не порождает прав и обязанностей, а лишь констатирует факт происшествия, установить вину — задача суда.
  • Когда акт составлен с нарушениями, заинтересованная сторона может заявить об этом суду. Если судья посчитает, что доказательство является недопустимым или недостоверным, он не будет учитывать его при вынесении решения.
  • Заинтересованная сторона также может ходатайствовать об исключении акта из материалов гражданского дела, сославшись на грубые нарушения при его составлении, а также в случае отсутствия у истца подлинника документа.
  • Ответчик вправе заявить о фальсификации (подлоге) Акта о заливе, одновременно с этим потребуется проведение соответствующей экспертизы, с оплатой за счёт стороны, которая в итоге проиграет судебный процесс.

Источник: https://sup-estate.ru/poleznoe/kak-priznat-akt-o-zalive-nedejstvitelnym/

Недействительность актов исполнительной власти в 2019 году: основания и порядок признания недействительными, документы, последствия, возмещение убытков | Земельный эксперт

Перечень нарушений в акте ревизии. Возможно ли признать недействительным. Возникающие нюансы при проведении процедуры

Не все акты государственных и муниципальных органов способствуют соблюдению прав и интересов обычных граждан. Нередки случаи, когда действия и распоряжения указанных субъектов способны ущемлять права собственников и владельцев земельных участков.

Чтобы пресечь данное нарушение прав, пострадавший гражданин может обратиться в суд с исковым заявлением и сослаться на статью 61 ЗК РФ, в рамках действия которой акты исполнительного органа государственной власти или местного самоуправления могут быть признаны недействительными.

Данный способ также является одной из превентивных мер по предотвращению возможных нарушений. Если имеются обстоятельства, способные повлечь нарушение прав гражданина в будущем, указанный гражданин также имеет полное право подать иск в суд.

Существенным условием для таких действий является наличие оснований для признания правового акта недействительным и подтверждение имеющихся нарушений соответствующими доказательствами и показаниями свидетелей.

Особенностью такого вида дел является и то, что ответчик обязан обосновать необходимость принятия конкретного правового акта.

Внимание. Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться с юристом по телефону: 8 800 350-83-46 по все России. Звонки принимаются круглосуточно.

Основания признания недействительными актов исполнительной власти

Как уже было сказано, в суд имеет смысл обращаться только в том случае, когда на это имеются законные основания, а также при наличии допустимых доказательств.

Недействительность актов исполнительной власти в области земельного законодательства может быть признана при наличии следующих обстоятельств:

  • принятие данного акта привело к нарушению прав собственника;
  • принятие данного акта может повлечь нарушение прав собственника в будущем.

Данная мера может быть не единственной и применяться совместно с другими способами восстановления прав граждан, однако, только такой способ позволяет решить вопрос о неправомочности действий государственных  или муниципальных органов.

Порядок признания недействительными актов исполнительной власти в области использования и охраны земель

Недействительность актов органов исполнительной власти или органов местного самоуправления в области использования и охраны земель может быть установлена в соответствии с определенным порядком:

  1. Лицо, чьи интересы были ущемлены изданием соответствующего акта, подготавливает необходимый пакет документов, составляет исковое заявление, оплачивает государственную пошлину в размере 300 рублей для физических лиц и 2 000 рублей для юридических.
  2. Обращается в суд, с требованием о признании недействительным данного акта, восстановлении своих прав и выплате компенсации в качестве возмещения причиненного ущерба.
  3. Суд рассматривает дело.
  4. На основании вынесенного решения принятый закон признается недействительным, а гражданин восстанавливает свои права.

Временной промежуток, на протяжении которого принимается окончательное решение, не регламентирован точными сроками. Каждая ситуация строго индивидуальна и разбирательство может занять от нескольких недель до нескольких месяцев и даже лет в зависимости от конкретных обстоятельств.

Список документов

Чтобы подать исковое заявление могут понадобиться следующие документы:

  • паспорт заявителя или учредительные документы юридического лица;
  • правоустанавливающие бумаги на землю;
  • техническая документация;
  • иные документы, в зависимости от обстоятельств дела.

Помимо перечисленных документов требуются доказательства, подтверждающие факт нанесения вреда земле или нарушения прав добросовестного собственника земли. К таковым можно отнести:

  • справки и выписки об уплате налогов и начисленных коммунальных платежах;
  • документы о проведении с землей необходимых мероприятий – агротехнических, природоохранных;
  • заключения экспертов об уровне загрязнения и плодородия;
  • свидетельские показания;
  • иные документы, способные подтвердить доводы истца.

Последствия признания недействительным акта исполнительной власти в области земельного законодательства

После того, как законодательный акт будет признан недействительным, собственник получает возможность восстановить все свои права на земельный массив. К таким правам можно отнести:

  • использование территории по своему усмотрению с целью получения выгоды;
  • предоставление площади в качестве залога или объекта юридически значимой сделки;
  • возведение на земле построек;

Помимо прав, на гражданина вновь накладываются все основные обязанности:

  • осуществление контроля над использованием и охраной земель;
  • целевая эксплуатация надела;
  • выполнение обязательных земельных процедур;
  • уплата обязательных налогов и начислений.

Дополнительно, гражданин имеет право потребовать возмещение убытков, включая моральный и материальный ущерб. В свою очередь, суд может обязать ведомство, виновное в нарушении прав гражданина из-за издания неправомерного акта, вернуть наделю первоначальное состояние.

Пример по недействительности актов исполнительной власти

Гражданин П. приобрел земельный надел и построил на нем дом. Более десяти лет мужчина облагораживал территорию, разбил сад, каждый год вскапывал огород.

После того как в государстве начался кризис, городские власти решили получить дополнительную прибыль для бюджета и издали постановление, согласно которому собственники земельных наделов помимо земельного налога должны были уплачивать дополнительный сбор за эксплуатацию земли в пределах границ муниципального образования.

Мужчина начал платить сбор. Через год размер платежа значительно вырос. П. обратился к юристу, где выяснил, что данный сбор перечисляется в коммерческий фонд и никаким образом не относится к государственным сборам. Более того, данное постановление противоречит нормам федерального законодательства.

П. составил и подал иск в судебную инстанцию с требованием признать данный акт недействительным и вернуть ему все средства, израсходованные на уплату сбора. Помимо этого, мужчина подал заявление на возмещение морального ущерба, причиненного введением данного постановления в действие.

В результате иск П. был признан правомерным, постановление недействительным, и заявитель получил компенсацию, заявленную в иске.

Заключение

В итоге можно сформулировать несколько выводов:

  1. Земельное право предоставляет гражданам возможность возместить причиненный вред и восстановить нарушенные права на землю в судебном порядке.
  2. Основаниями для такого решения могут стать негативные последствия, возникшие в результате принятия акта уполномоченным органом либо возможное нарушение прав граждан в будущем.
  3. Порядок данной процедуры стандартный и оговорен в земельном и процессуальном законодательстве.
  4. После признания акта недействительным, гражданин имеет право восстановить свои полномочия.
  5. Пострадавший вправе потребовать возмещение материального и морального ущерба, а также приведения надела в первоначальное состояние для дальнейшей эксплуатации.

Наиболее популярные вопросы и ответы на них по недействительности актов исполнительной власти

Вопрос: Здравствуйте, меня зовут Марина, и я являюсь владельцем земельного надела. Месяц назад администрация нашего города издала постановление, согласно которому, все участки, используемые как сельскохозяйственные угодья, должны быть оборудованы оросительной системой.

Я и многие мои соседи восприняли такой акт в штыки, потому что оросительная система стоит немало, а участками владеют по большей части пенсионеры, у которых недостаточно средств для ее организации.

Что касается моего земельного участка, то на нем устанавливать орошение попросту нельзя, так как участок располагается в низине и почва тут достаточно сырая.

Если проложить по периметру оросительные каналы, то надел вообще невозможно будет эксплуатировать в качестве сада или огорода.

Несмотря на многочисленные отказы, чиновники грозятся отобрать наши площади. Подскажите, каким образом можно решить проблему и могут ли они действительно забрать наши сады и огороды?

Ответ: Уважаемая Марина, налицо нарушение ваших прав как собственника, посредством издания акта, который сам по себе не является необходимым для граждан. Согласно ст. 61 ЗК РФ, вы можете подать исковое заявление в суд на действия административного органа согласно следующим основаниям:

  • действие данного постановления в будущем не даст вам полноценно выполнять свои обязанности по отношению к участку и использовать его по целевому назначению;
  • не учтены права граждан, которые не имеют финансовой возможности оплачивать стоимость оросительной системы;
  • федеральное земельное законодательство предусматривает только культивацию и агротехнические способы ухода за сельскохозяйственной территорией, то есть орошение не является обязательным условием.

Изъять у вас площади ведомство не имеет права, однако, данное постановление в случае непризнания его незаконным, может стать основанием для таких возможностей.

Вам будут полезны следующие статьи:

Внимание. Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться с юристом по телефону: 8 800 350-83-46 по все России. Звонки принимаются круглосуточно.

Источник: http://zk-expert.ru/pravovye-otnosheniya/zashhita-prav-na-zemlyu/nedejstvitelnost-aktov-ispolnitelnoj-vlasti-v-oblasti-ispolzovaniya-i-oxrany-zemel/

Налоговые проверки: какие нарушения со стороны проверяющих помогут добиться отмены решения

Перечень нарушений в акте ревизии. Возможно ли признать недействительным. Возникающие нюансы при проведении процедуры

Все процедурные ошибки, допускаемые проверяющими при проведение проверки, можно разделить на две большие группы. В первую группу войдут грубые, существенные нарушения, которые безусловно влекут отмену решений, принятых по результатам проверки.

Во вторую группу попадут нарушения, которые хотя и не влекут безусловной отмены результатов проверки, но, по мнению судов, решение, принятое с такими нарушениями, также в большинстве случаев является незаконным.

Определить вероятность выездной налоговой проверки и получить рекомендации по налоговой нагрузке Определить бесплатно

Безусловные ошибки

Начнем с первой группы. В ней всего два нарушения, запомнить которые достаточно просто.

Итак, решение считается незаконным, если: 1) проверяющие нарушили право организации на участие в процессе рассмотрения материалов налоговой проверки; 2) если инспекторы не обеспечили возможность организации предоставлять свои объяснения (абз. 2 п. 14 ст. 101 НК РФ).

Остановимся на этих нарушениях чуть подробнее.

Нарушение права на участие в процессе рассмотрения материалов налоговой проверки обычно выражается в том, что инспекция не извещает налогоплательщика о дате и времени рассмотрения материалов налоговой проверки, или извещает, но с нарушением срока.

Чаще всего это происходит в тех случаях, когда инспекторы отправляют уведомление о вызове для рассмотрения материалов проверки на юридический адрес налогоплательщика и на этом успокаиваются. От таких действий налоговиков застрахованы лишь те налогоплательщики, которые сдают отчетность через интернет, например, через систему «Контур-Экстерн».

Им налоговики обязаны выслать уведомление через систему для отправки отчетности (см. «Налогоплательщики уже могут получать в электронном виде требование об уплате налога и 15 других документов»).

Однако анализ судебной практики показывает, что факта отправки уведомления может оказаться недостаточно.

Так, суды указывают: инспекция к моменту рассмотрения материалов проверки должна иметь доказательства не только того, что уведомление налогоплательщику направлялось, но и того, что он его получил (см., например, постановления ФАС Дальневосточного округа от 20.04.

12 № Ф03-1466/2012, ФАС Восточно-Сибирского округа от 02.02.12 № А19-6680/10, ФАС Волго-Вятского округа от 14.02.11 № А29-2860/2010, ФАС Западно-Сибирского округа от 27.12.11 № А27-3712/2011).

Соответственно, если налоговики не имеют доказательств того, что налогоплательщик получил уведомление, то решение по проверке, принятое без участия налогоплательщика, признается незаконным (постановление Президиума ВАС РФ от 16.06.09 № 391/09).

Нарушение права налогоплательщика на представление своих объяснений на практике чаще всего выражается в том, что инспекция не сообщает проверяемой организации ту или иную информацию. В результате налогоплательщик лишается возможности дать свои объяснения по таким «скрытым» фактам.

Суды подобное сокрытие информации не одобряют, признавая принятые в таких условиях решения незаконными (см., например, постановление Президиума ВАС РФ от 08.11.11 № 15726/10 и постановление ФАС Московского округа от 27.02.12 № А40-22857/11-75-98).

Незаконные доказательства

Перейдем теперь к группе нарушений, которые не приводят к безусловной отмене решения, но при этом в большинстве случаев позволяют на нее рассчитывать. И первой в этом списке рассмотрим ситуацию, когда свои выводы по итогам проверки инспекторы обосновывают ссылками на доказательства, добытые с нарушением налогового законодательства.

В качестве примера таких ситуаций можно привести проведение допросов или опросов без предупреждения о праве не свидетельствовать против себя самого, предусмотренном статьей 51 Конституции РФ, или проведение осмотров, выемок и т п. без понятых.

Если налогоплательщик обращает внимание суда на подобные нарушения, суд с большей долей вероятности признает решения, основанные на таких доказательствах, незаконными (см., например, постановления ФАС Центрального округа от 03.08.

07 № А14-13603-206/467/24, ФАС Северо-Западного округа от 26.07.07 № А21-409/2007, ФАС Западно-Сибирского округа от 16.03.06 № Ф04-2374/2006(20768-А46-23). Правда, тут надо учитывать, что решение инспекции останется в силе, если помимо незаконного доказательства были и другие.

То есть факты нарушений подтверждаются иными документами, которые были получены без нарушения закона.

Больше конкретики!

Еще одну разновидность нарушений составляют оплошности, которые инспекторы допускают при составлении акта или решения по результатам проверки. Так, зачастую налоговики не утруждают себя детализаций тех обвинений, которые они предъявляют налогоплательщику.

Очень часто в актах и решениях обозначаются нарушения, однако никаких подтверждающих документов под эти нарушения не «подводится». А ведь суды исходят из того, что под каждое нарушение инспекторы должны «подложить» подтверждающие его документы.

Причем, не просто обозначить эти документы в акте и решении, но и передать их копии налогоплательщику вместе с актом (постановления ФАС Поволжского округа от 01.02.11 № А65-2850/2010, ФАС Центрального округа от 18.04.12 № А54-2296/2011 и ФАС Восточно-Сибирского округа от 09.02.

12 № А10-1351/2011 и от 18.01.12 № А78-2831/2011).

Еще одной разновидностью этого нарушения является указание в актах и решениях по результатам проверки слишком общих ссылок на документы, подтверждающие, по мнению инспекторов, факт нарушения. Особенно часто инспекторы грешат этим при проставлении ссылок на Налоговый кодекс, указывая лишь номер статьи без конкретизации по пункту и подпункту.

Особенно критично такое нарушение при указании статей Налогового кодекса, предусматривающих ответственность. Ведь большинство таких статей содержат несколько пунктов, каждый из которых описывает самостоятельный состав нарушения.

Поэтому указывая в решении лишь номер статьи, инспекция не выполняет требования пункта 8 статьи 101 НК РФ, согласно которым в решении о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения должна быть указана конкретная норма, предусматривающая данное правонарушение.

И, по мнению судов, такая оплошность вовсе не мелочь, а полноценный повод для отмены принятого решения (см., в частности, постановления ФАС Уральского округа от 22.07.10 № Ф09-5618/10-С3, ФАС Поволжского округа от 13.07.10 № А65-29725/2009).

Внимание на сроки

Наконец, еще одна разновидность нарушений, допускаемых контролерами, связана со сроками проведения проверок. Налоговый кодекс устанавливает четкие сроки для проведения контрольных мероприятий. Налогоплательщику очень полезно знать эти сроки и следить, чтобы их соблюдали проверяющие.

В тех случаях, когда выявляется факт затягивания проверки, у налогоплательщика появляется шанс оспорить ее результаты. При этом в качестве основания для оспаривания можно использовать позицию Высшего арбитражного суда, выраженную им еще в 2008 году в постановлении от 18.03.

08 № 13084/07. В нем судьи указали, что длительный срок проведения проверки свидетельствует о нарушении налоговой инспекцией целей налогового администрирования, которые не могут иметь дискриминационного характера, препятствующего предпринимательской деятельности налогоплательщика.

Аналогичным подходом можно пользоваться и при камеральных проверках, обжалуя ее результаты на том основании, что удлинение проверки является избыточной мерой налогового контроля и также носит дискриминационный характер.

Памятка «Проверьте проверяющих»

Итак, подведем краткий итог. Решение можно оспорить если: 1. Вы не получали извещения о дате, месте и времени рассмотрения материалов дела. 2. Вы получили такое извещение уже после даты, указанной в нем. 3.

 В акте не указаны факты и доказательства, на основании которых вам вменяются штрафы, пени, недоимка. 4. Решение в части привлечения к ответственности не содержит конкретных ссылок на пункты и подпункты статей НК РФ. 5.

 Доказательства получены инспекцией с нарушением НК РФ.

6. Инспекция нарушила сроки, установленные НК РФ.

Источник: https://www.Buhonline.ru/pub/beginner/2012/12/6741

Официальный сайт администрации Севского муниципального района

Перечень нарушений в акте ревизии. Возможно ли признать недействительным. Возникающие нюансы при проведении процедуры
sh: 1: –format=html: not found

Севский район образован в 1929 году, до этого был Севский уезд. Севский район расположен на юго-востоке Брянской области. Административный центр – город Севск.

По состоянию на 01 января 2011 года численность населения района составила 16857 человек, в том числе города 8223 человека. В составе района 1 городское и 7 сельских поселений (Доброводское, Косицкое, Новоямское, Подлесноновосельское, Пушкинское, Троебортновское, Чемлыжское).

Всего в районе 82 больших и малых населенных пунктов. Общая площадь района составляет 1214,48 км2. На севере район граничит с Суземским и Комаричским районами Брянской области, на юго-востоке – с Хомутовским и Дмитриевским районами Курской области.

Севский район является приграничным: на юго-западе его границы совпадают с государственной границей России и Украины.

На территории Севского района осуществляют свою деятельность более 200 учреждений, предприятий, организаций.

Ведущими видами экономической деятельности района являются сельское хозяйство, перерабатывающие производства, розничная торговля и представлены следующими основными промышленными предприятиями: ЗАО «УМАЛАТ», Филиал «Севский хлебокомбинат» ОАО «Хлебогор», ЗАО «Экспериментальный механический завод», ООО «Севский овощесушильный завод», ООО «Севский рынок», Райпотребсоюз, ООО Р.Л. Брянск, СПК «Союз», КФХ «Платон».

Севск – находится на расстоянии 43 км от железнодорожной станции Комаричи и в 143 км по автодороге от Брянска.

По территории района проходит федеральная автомобильная трасса М-3 «Украина», которая соединяет столицы России и Украины и имеет международное значение.

Наличие крупного международного пограничного терминала обуславливает большое количество транзитного транспорта, проходящего по территории района. Таким образом, Севский район имеет предпосылки для развития транспортно-логистических функций.

На территории Севского района имеется несколько достаточно равномерно расположенных особо охраняемых природных территорий регионального значения. Их общая площадь превышает 3 тыс. га.

Они представлены следующими памятниками природы: «Зелененский лес» (Зеленинская дача-1); «Шведчики» (Зеленинская дача-2); «Урочище Карбонель» (Зеленинская дача-3); «Стрелецкая дубрава»; «Севские склоны»; «Никольская дача»; «Севская дубрава».

Умеренно–континентальный климат района благоприятен для земледелия. В районе выращивают зерновые (пшеницу, рожь, овёс, ячмень, гречиху) и кормовые (преимущественно травы) культуры, сахарную свёклу. Животноводство представлено разведением крупного рогатого скота, свиноводством, овцеводством, птицеводством.

Рельеф Севского района сформирован западными отрогами Средне-Русской возвышенности. По его территории протекают относящиеся к бассейну Днепра река Сев и ее приток Сосница. В районе преобладают серые лесные почвы, есть дерново-подзолистые и темно-серые лесные.

Район сравнительно беден полезными ископаемыми, которые представлены общераспространенными строительными материалами и Новоямским месторождением мела. Ресурсный потенциал района дополняют лесные ресурсы.

По данным Брянского ЦГМС «Брянский ЦГМС» 7 июля во второй половине дня по Брянской области ожидается комплекс неблагоприятных метеорологических явлений – местами сильные дожди, грозы, град, при грозах шквалистое усиление ветра 15-20, в отдельных районах порывы 23 м/с.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДЕ

ВНИМАНИЮ РАБОТОДАТЕЛЕЙ

13 апреля 2020 года вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2020 года № 486 «Об утверждении Временных правил представления работодателями информации о ликви¬дации организации либо прекращении деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращении численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя и возможном расторжении трудовых договоров, а также иных сведений о занятости в информационно – аналитическую систему Общероссийская база вакансий «Работа в России», в соответствии с которым информация о высвобождении работников размещается работодателем в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий «Работа в России» в подсистеме «Личный кабинет работодателя» не позднее рабочего дня, следующего за днем изменения сведений, включенных в такую информацию. Указанные сведения предоставляются через портал «Работа в России» (https://trudvsem.ru/) путем заполнения форм отчетности. Информация в отчетную форму предоставляется по мере изменения данных. Для подачи сведений необходимо иметь авторизацию на портале «Госуслуги» (ЕСИА). Инструкция по регистрации личного кабинета через Госуслуги (НСИА) на портале «Работа в России» и заполнению отчетной формы размещена на Интерактивном портале службы по труду и занятости населения Брянской области (http://rabota-bryanskobl.ru/).

ВНИМАНИЮ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Правительством Российской Федерации создан колл-центр по экономическим вопросам по номерам 8 (800) 200-01-12 и 8 (800) 100-70-10, где можно узнать в том числе о мерах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, реализуемых в Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции.

Работа колл-центра реализована по принципу сквозной консультационной поддержки по вопросам: общего консультирования по созданным инструментам поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе с участием АО «Корпорация «МСП» и АО «МСП Банк» (первая линия), индивидуального подбора конкретных мер (вторая линия), содействия в подаче заявки на специализированные кредитные продукты, реструктуризации имеющейся задолженности (третья линия). Колл-центры АО «Корпорация «МСП» и АО «МСП Банк» также принимают звонки по вопросам реализации мер поддержки по номерам 8 (800) 100-11-00 и 8 (800) 302-01-00. Специалисты колл-центра обеспечивают консультирование по мерам поддержки АО «Корпорация «МСП» и АО «МСП Банк» соответственно. Обращение в колл-центры позволит предпринимателям сориентироваться в том, какие меры поддержки могут быть использованы в конкретной ситуации, какой комплект документов, куда и каким способом необходимо направить.

Уважаемые жители и гости Севского района!

Для недопущения распространения коронавируса в Брянской области с 10 апреля вводится запрет на посещение кладбищ до окончания действия режима повышенной готовности, за исключением случаев, связанных с погребением.

Всем религиозным конфессиям рекомендовано проводить богослужебную деятельность без присутствия прихожан. Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл призвал верующих воздержаться от посещения храмов. Все прямые эфиры богослужений пройдут на областном телеканале «Брянская Губерния».

Во избежание массового скопления людей, пасхальные куличи будут освящены на хлебокомбинатах и затем реализованы в магазинах.

Уважаемые жители города Севск!

Каждый из нас мечтает о том, чтобы в нашем городе происходили перемены в благоустройстве. В 2020 году мы принимаем участие в областном конкурсе проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах.

При нашем с вами активном участии (жителей, предпринимателей, администрации Севского муниципального района) есть возможность получить дополнительные финансовые средства в бюджет муниципального района на реализацию проекта для благоустройства мест массового отдыха населения – “Зона для активного семейного отдыха” на территории городского парка г. Севска, который позволит создать детскую игровую площадку с мягким покрытием для детей от 2 до 12 лет и сценическую площадку для проведения киноконцертов и других массовых мероприятий. Призываем Вас к активному участию в реализации проектов инициативного бюджетирования! Не останемся равнодушными, поддержим доброе начинание! Контактный телефон: 8(48356)9-10-82; 9-13-52

Инициативная группа жителей города

Опрос населения

Уважаемые жители Брянской области!

В соответствии с постановлением Правительства Брянской области от 22 июля 2013 № 355-пс 10 января по 31 марта проводится опрос населения по оценке эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Брянской области, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в государственной собственности или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению Брянской области.

ПАМЯТКА ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ПО СЛУХУ И ВОЗМОЖНЫХ СПОСОБАХ ОБРАЩЕНИЯ В ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

СИГНАЛЫ ОПОВЕЩЕНИЯ ГО И ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПО НИМ

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Брянской области


Зона для активного семейного отдыха

Каждый из нас мечтает о том, чтобы в нашем городе происходили перемены в благоустройстве. В 2019 году мы принимаем участие в областном конкурсе проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах.

При нашем с вами активном участии (жителей, предпринимателей, администрации Севского муниципального района) есть возможность получить дополнительные финансовые средства в бюджет муниципального района на реализацию проекта для обустройства места массового отдыха населения – « Зона для активного семейного отдыха» на территории городского парка г. Севска , который позволит создать детскую игровую площадку с мягким покрытием для детей от 2 до 12 лет и сценическую площадку для проведения киноконцертов и других массовых мероприятий. Призываем Вас к активному участию в реализации проектов инициативного бюджетирования! Не останемся равнодушными, поддержим доброе начинание! Контактный телефон: 8(48356)9-10-82;9-13-52

Инициативная группа жителей города

Извещение о проведении открытого конкурса по отбору организации для оказания ритуальных услуг (гарантированный перечень услуг по погребению) по погребению на территории Севского городского поселения

Источник: http://sevskadm.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=631:2013-07-02-07-30-31&catid=12:2011-05-23-06-44-16&Itemid=96

Вопросы юристу
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: