Теория всего. Теория всего Статья 12 6 часть 1

Содержание
  1. Профильная математика: подготовиться за 1 месяц? 12 основных тем, ТОП учебников, 3 плана подготовки
  2. Можно выделить 12 основных тем по профилю:
  3. Темы = баллы
  4. ТОП-учебников для подготовке к ЕГЭ по профильной математике
  5. Осталось 2 месяца, как подготовиться-то?
  6. А готовиться обязательно с репетитором?
  7. Теория всего. Теория всего Статью коап 12.5 часть 3
  8. Нормативные документы на использование тонировки на машине
  9. Какой статьей регламентируется штраф за тонировку и каков он будет
  10. Задержание ТС за тонировку (тонировочную пленку)
  11. Как проверить светопропускание стекол (тонировку)
  12. Можно ли избежать штрафа за тонировку
  13. Вопрос – ответ на тему «Штраф за тонировку на машине»
  14. о штрафе за тонировку
  15. Теория всего | Изменить сознание (видео)
  16. Глава 1. Бог — в нейронах
  17. Социальная неврология
  18. Зеркальные нейроны и сознание
  19. Я…
  20. Глава 2. Структура вселенной
  21. Уравнения де Бройля
  22. Невозмущенное время и антиматерия
  23. Квантовая суперпозиция
  24. Время
  25. Неврологические следствия 
  26. Эпилог
  27. Теория Всего сейчас. часть 1. #10
  28. Определение Теории Всего.
  29. Теория Великого Объединения.
  30. Цель и задачи Теории Всего.
  31. Создание Общей Теории Всего – этоПроект.
  32. Польза для каждого человека от создания Общей Теории Всего.
  33. Современная Теория Всего в физике.
  34. Формулы современной физики объединяющие фундаментальные взаимодействия.

Профильная математика: подготовиться за 1 месяц? 12 основных тем, ТОП учебников, 3 плана подготовки

Теория всего. Теория всего Статья 12 6 часть 1

1 часть – задания 1-12. Нужно просто вписать ответ.

Важно: в ответе не может получиться периодической десятичной дроби (если это не указано в задании). Например, ответ 2/3 не подходит, потому что это в переводе в десятичную – 0,6666… А ответ нам нужно записать именно в десятичной форме.

2 часть – задания 13-19. Здесь нужно написать решение, обязательно грамотно оформленное.

Можно выделить 12 основных тем по профилю:

1) Основы алгебры: ФСУ, решения квадратных уравнений и т.д.

2) Логарифмы и степени (№5, №9, №15)

3) Производная и анализ функции (здесь есть бесплатный курс)

4) Теория вероятностей (№4)

5) Тригонометрия (№5, №9, №13)

6) Простая геометрия (№3, №6, №8) (тоже есть хороший бесплатный курс)

7) Текстовые задачи на движение, смеси, совместную работу (№11)

8) Неравенства, рационализация (№15)

9) Экономическая задача (№17)

10) Сложная геометрия (№14, №16)

11) Задачи с параметрами (№18)

12) Теория чисел, олимпиадные задания (№19)

Темы = баллы

60 баллов можно набрать, если отработать первые 6 тем.

80 баллов – 9 первых тем (посмотри на темы, это не так уж и сложно!)

100 баллов – все 12 тем. Задания с 9 по 12 дают наибольшее количество баллов.

Лайфхак: Если решаешь все задания, но допускаешь ошибку на 2 первичных балла, то у тебя всё равно будет 100! Такая приятная поблажка при переводе баллов из первичные во вторичные :)

ТОП-учебников для подготовке к ЕГЭ по профильной математике

1) Мальцев, Мальцев, Мальцева: ЕГЭ-2020. Математика. Книга 2. Профильный уровень

Тренировка 1 части ЕГЭ по математике. Если прорешать этот сборник, на ЕГЭ с 1 частью вы справитесь без проблем. Обязательно будут подобные задания.

Источник: Google.

2) Гордин: ЕГЭ 2020. Математика. Геометрия. Планиметрия. Задача 16 (профильный уровень)

Гордин: ЕГЭ 2020. Математика. Геометрия. Стереометрия. Задача 14 (профильный уровень)

Библия по геометрии! Автор объясняет от простых вещей к сложным, поэтому поймет даже новичок.

Источник: Google.Источник: Google.

3) Высоцкий: Задачи с параметрами при подготовке к ЕГЭ

Изучение задач с параметрами с нуля до максимума. Объясняет как работают параметры.

Источник: Google.За месяца до ЕГЭ это лучшие книги, по моему мнению. Есть другие прекрасные учебники, но проработать все за такой срок невозможно. Эти книги точно не станут пустой тратой времени и увеличат ваши баллы на ЕГЭ.

Осталось 2 месяца, как подготовиться-то?

Сейчас, по моим наблюдениям, есть 3 типа учеников. Выбирай себя, дам рекомендацию:

  1. Решаю на 30-50 баллов. Мало материала знаю, до ЕГЭ есть 1 месяц и легкая паника.
  2. Норм готовился весь год, смотрю вебинары, 65-75 набираю стабильно.
  3. Всё плохо. Ничего не знаю. Боюсь не сдать.

Рекомендации каждому типу соответственно:

1) Решить 10 пробных экзаменов, посмотреть темы, которые западают, изучать именно западающие темы, параллельно тренируя то, что знаешь.

2) Убедиться, что знаешь всю 1 часть, затем ботать задания 13,15,17 из второй части. Через месяц изучить задания 18, 19, 14, 16.

3) Изучите все темы с самого начала. Желательно с репетитором или наставников, прописать себе ежедневный план.

А готовиться обязательно с репетитором?

Репетитор – в условия карантина не вариант. Да и пройти за 1 месяц весь материал, занимаясь с ним 2 раза в неделю, невозможно. Нужно гораздо больше занятий.

Можно готовиться самостоятельно? Да, но сложно понять, с чего начать и как распланировать подготовку. Изучить сначала задачи с параметром или неравества? А может, начать с геометрии? Только как самому проверить свои решения, если далеко не эксперт?

На мой взгляд, лучшее за 1 месяц до экзаменов – это курсы в интернете. В онлайне реально подготовиться на высокие баллы за короткий срок. Да и на карантине это самый безопасный вариант…

Можно заниматься хоть каждый день, иметь постоянную поддержку эксперта без ущерба по кошельку.

В онлайне ты можешь получить все материалы для подготовки (даже никакие сборники покупать не придется!), грамотный план подготовки, ответы на все вопросы в течение 5 минут… Тебе остается просто заниматься!

Можно начать с бесплатных курсов, например здесь 2 курса по производной и основам геометрии (с домашними заданиями!), а здесь еженедельные бесплатные вебинары, материалы для подготовки, сборники и др. Пробуй, времени осталось не много!

А это преподаватель Артур Шарафиев, который подготовил 5 стобальников в прошлом году и помог нам с этой статьей :) Спасибо, Артур!

Также читайте наши статьи:

  • На сколько баллов реально сдать ЕГЭ. Статистика по России.
  • Сочинение ЕГЭ по русскому: полное руководство. Пример идеального сочинения, план, типичные ошибки
  • 5 способов бесплатно готовиться к ЕГЭ и ОГЭ в онлайн-школе

Источник: https://zen.yandex.com/media/umschool/profilnaia-matematika-podgotovitsia-za-1-mesiac-12-osnovnyh-tem-top-uchebnikov-3-plana-podgotovki-5e82016e6ae5482256ca7963

Теория всего. Теория всего Статью коап 12.5 часть 3

Теория всего. Теория всего Статья 12 6 часть 1

Тонировка на машине… К ней можно относиться по-разному, в зависимости от применения и общепринятых норм использования. Попробуем перебрать все возможные варианты, не столько по значимости, сколько по ассоциативным картинкам и образам, присутствующим в нашей жизни.

Во-первых, что приходит в голову, это практично. Тонировка значительно сдерживает попадание солнечных лучей в салон машины, тем самым сберегая обивку салона от выгорания и перегрева.

Она экономит энергию на охлаждение салона, при включении кондиционера, особенно если автомобиль до этого стоял на стоянке, на солнцепеке.

Во-вторых, она меняет автомобиль визуально. Темные стекла не просвечивают, кузов становится более «целостным». Кому-то это нравится, а кому-то нет, но тонировка меняет автомобиль визуально, это точно.

В-третьих, тонировка может стать для кого-то признаком «крутизны», когда она наклеена на лобовом стекле и на передних боковых стеклах. К этому факту большинство относятся презрительно. От таких “крутых”, к большому сожалению, мы все же избавиться в наших реалиях так и не можем.

Насколько далеко не шагнул бы прогресс и насколько многомиллиардными не были бы вложения в систему образования, которая в том числе занимается воспитанием подобных… Тем не менее, есть еще и закон, который действует и иногда даже исполняется.

Именно о штрафе за тонировку, при использовании таковой не по общепринятым правилам и нормам, мы и расскажем в нашей статье.

Нормативные документы на использование тонировки на машине

Стандарт по тонировке, вернее ГОСТ 5727-88 разработан аж в далеком 88 году прошлого века, и принят к исполнению в 1990 году. (взамен выпущен ГОСТ 32565-2013, но он еще не прописан в ПДД, июль 2015). По нему светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:

75% – для ветровых стекол;
70% – для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора, фактически для передних боковых.

Светопропускание прочих не ветровых стекол не нормируется. Кроме того ветровые стекла, окрашенные и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов. На лобовом стекле допускается затемненная или непрозрачная полоса шириной не более 14 см от верхнего края лобового стекла.

На самом деле ГОСТ не фигурирует в статье КоАП (за тонировку), но из него позаимствованы характеристики в (018/2011), приложение №8. Такие данные о тонировке, вернее о светопропускании есть в пункте

4.3. Светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%.Данное требование не применяются к задним стеклам транспортных средств категории M1 при условии, что транспортное средство оборудовано наружными зеркалами заднего вида, которые удовлетворяют требованиям настоящего приложения.В верхней части ветрового стекла допускается наличие светозащитной полосы, выполненной в массе стекла, либо крепление светозащитной полосы прозрачной цветной пленки: на транспортных средствах категорий M1, M2 и N1, а также L6 и L7 (с кузовом закрытого типа) – шириной не более 140 мм…4.5. Не разрешается применять стекла, покрытие которых создает зеркальный эффект.

Именно по данному регламенту сегодня и будут судить о возможности эксплуатации ТС, преимущественно. Однако о ГОСТе мы еще вспомним… То есть по факту имеем два документа, это ГОСТ и «Технический регламент Таможенного союза “О безопасности колесных транспортных средств”» .
В каком случае и по какому документу будут наказывать, мы и постараемся разобраться в следующем абзаце.

Какой статьей регламентируется штраф за тонировку и каков он будет

Сразу скажем, если бы наши гуманитарии «сочиняющие» законы, и сидящие в высшем правительстве, имели бы дело с точными науками, то больших успехов они, пожалуй, не добились. А мы бы это явно ощутили это на себе… По крайней мере, дело до процессорной техники точно не дошло, и вы вряд ли читали бы нашу статью…

Давайте разберемся, что же получается!? Итак, есть статья 12.5 КоАП РФ и часть 3.1 в котором говорится:

Примечание: Здесь имеется виду “Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств”, но по факту ему сейчас пришел на смену “Технические регламент Таможенного союза…”, о котором мы упоминали выше. В этом случае штраф будет 500 рублей.

Но что делать, если тонировка со светопропусканием ветрового стекла между 75 и 70 процентами!? Здесь будет нарушение ГОСТа, но не будет нарушение Технического регламента.

Это значит по факту нарушение “Основных положений по допуску ТС…”, точнее п. 7.3 (Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС). В этом случае будет снова статья 12.

5 КоАП РФ, но часть 1, а не 3.1.

То есть если у нас есть условия или неисправности при которых запрещено эксплуатировать ТС, то за это грозит предупреждение или минимальный штраф. Давайте постараемся отыскать эти неисправности относящиеся к тонировке в списке “Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств “. Обратимся к п. 7.3.

Получается несколько абстрактная ситуация. Если вы нарушили требования “Технического регламента…”, то штраф составит 500 рублей (статья 12.5 КоАП РФ, часть 3.1), если же нарушили требования п. 7.3 (Основных положений по допуску ТС…

), то это предупреждение или штраф составит 500 рублей, но уже по части (статья 12.5 КоАП РФ часть 1).
Однако это еще не все. Ведь в случае нарушения статьи 12.5 КоАП РФ часть 1 многие могут подумать о том, что к ним могут применить 27.

13 КоАП РФ (задержание ТС).

Задержание ТС за тонировку (тонировочную пленку)

Так ТС может быть задержано на основании 27.13 КоАП РФ. Так ли это?

Как вы заметили, в статье 27.13 КоАП РФ упомянута часть 2, применяемая для статьи 12.5 КоАП РФ. А у нас нарушение по части 1 или 3.1 той же статьи. То есть, проще говоря, задержание ТС недопустимо. Полицейские ГИБДД не имеют права шантажировать водителя тем, что машину могут забрать на штрафную стоянку.

Как проверить светопропускание стекол (тонировку)

Вы заметили, что мы уже отталкивались от факта, что светопропускание стекол уже установлено. Если это так, то можно сделать заключение о привлечении к административной ответственности или отказе от этого в отношении водителя.

На самом деле установить светопропускание стекол (тонировки) не так просто. Объем по этой теме довольно значительный, а мы не хотели бы «лепить» все в одну кучу.

В связи с чем, этой тематике будет посвящена отдельная статья, на которую и появится ссылка с этого абзаца. Вот и эта .

Можно ли избежать штрафа за тонировку

Вопрос этот сложный, так будет сплетен из “ноток” закона и из вашего личного общения с инспектором ГИБДД. Скажем сразу, что если штраф будут выписывать по статье 12.5 часть 3.1 КоАП РФ, что скорее всего, то штрафа не избежать.

Так как эта часть просто не предусматривает предупреждения. Если же вам удастся склонить инспектора, что данное правонарушение можно трактовать и по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ, как нарушение “Основных положений…”, то здесь можно уже сослаться и на альтернативу о предупреждении.

Часть 1 статьи 12.5 КоАП РФ предусматривает такую норму.

Вопрос – ответ на тему «Штраф за тонировку на машине»

Вопрос: Какой будет штраф за тонировку ветрового и (или) передних боковых стекол?
Ответ: Если это тонировка со светопропусканием в диапазоне от 75 процентов до 70, то здесь по нормам закона будет считаться нарушение п. 7.

3 (Основных положений по допуску ТС). Штраф составит 500 рублей (12.5, часть 1 КоАП РФ). В случае если светопропускание менее 70 процентов, то это нарушение можно квалифицировать как нарушение тех регламента, то есть штраф – 500 рублей (12.

5, часть 3.1 КоАП РФ).

о штрафе за тонировку

Для проверки штрафов с камер фото- и видеофиксации нарушений. Для проверки штрафов, выписанных инспектором ГИБДД. Для бесплатных уведомлений о новых штрафах.

Проверить штрафы

Проверяем информацию о штрафах,
пожалуйста, подождите несколько секунд

Данная дополнительная модификация стекол автомобиля (прежде всего, лобового), ограничивает обзор с водительского сиденья и, таким образом, повышает риск ДТП.

При этом правила не запрещают наклеивать прозрачные пленки различных цветов на верхнюю часть лобового стекла легковых машин и автобусов: эти материалы в данном случае выполняют солнцезащитную функцию. Также допустима установка тонированных стекол (за исключением зеркальных), светопропускающая возможность которых не противоречит соответствующему ГОСТу.

В кабинах туристических автобусов, а также на задних стеклах легковых авто можно применять солнцезащитные шторки и жалюзи, если у вас при этом есть все требуемые зеркала (два боковых снаружи и заднего вида внутри салона).

Согласно правительственному Постановлению, светопропускание стекла должно быть не менее 70 %.

Допустимые размеры цветных пленок зависят от категории используемого транспортного средства (при этом вышеуказанное требование к светопропускающей способности также должно быть соблюдено):

  • для ТС категорий М1, М2 иN1 – не больше 14 см,
  • для машин классов М3,N2 иN3 – пленка не должна закрывать зону, которая попадает в радиус действия стеклоочистителей.

Предметом правонарушения, рассматриваемого в части 3.1 рассматриваемой статьи, является именно управление автомобилем с одним или несколькими из вышеперечисленных несоответствий. При этом сотрудник ГИБДД вправе остановить такое ТС в любом месте, а не только на специализированных постах. Финансовая ответственность водителя в таком случае составит 500 руб.

Современные технологии открывают для автолюбителей широкие возможности для различных манипуляций со стеклами и зеркалами: дополнительные зеркала, пленки и стекла, меняющие свою прозрачность в зависимости от освещенности и пр.

Если инспектор заметит на дороге такое модифицированное ТС, то он вправе остановить его и возбудить дело об административном правонарушении. Затем в рамках расследования будет проводиться экспертиза для сбора доказательств.

То есть водитель не сможет продолжить свое движение, пока не будет доказана его вина или невиновность. Ему придется проехать вместе с представителем закона к месту проведения экспертной оценки.

Такая процедура по определению не может быть быстрой, поэтому, если вы цените свое время, советуем не гнаться за модой, чтобы избежать всех административных проволочек!

Новая редакция Ст. 12.5 КоАП РФ

1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 – 7 настоящей статьи, –

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

2. Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда) –

3.

Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, –

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

3.

1. Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, –

влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

4. Управление транспортным средством, на котором без соответствующего разрешения установлены устройства для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), –

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет с конфискацией указанных устройств.

4.1. Управление транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный фонарь легкового такси или опознавательный знак “Инвалид”, –

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения.

5. Использование при движении транспортного средства устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), установленных без соответствующего разрешения, –

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет с конфискацией указанных устройств.

6. Управление транспортным средством, на наружные поверхности которого незаконно нанесены специальные цветографические схемы автомобилей оперативных служб, –

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет.

7. Управление транспортным средством, на которое незаконно нанесена цветографическая схема легкового такси, –

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей.

Источник: https://dpoirk.ru/teoriya-vsego-teoriya-vsego-statyu-koap-12-5-chast-3/

Теория всего | Изменить сознание (видео)

Теория всего. Теория всего Статья 12 6 часть 1

Изменить Сознание, чтобы жить лучше – краткое описание фильма Теория всего от Athene

Документальный фильм Теория Всего – откроет для Вас новое понимание себя и то, каким образом вести себя для того, чтобы достигать большего.

Общепринятым является тот факт, что если изменить свое сознание по определенным законам, то можно достичь в жизни всего.

Если Вам важно то куда Вы двигаетесь по жизни и как управлять собой, смотрите фильм – теория всего (изменить сознание).

https://www..com/watch?v=BY9v5jOr4BY

Глава 1. Бог — в нейронах

Мозг человека состоит из множества нейронов. Их количество порядка ста миллиардов. Всевозможные связи этих нейронов формируются разнообразными ощущениями человека, таким образом создавая соответствующие эмоции. В зависимости от того, какие чувства и эмоции превалируют в жизни человека, тренируются те или иные нейронные связи, одни укрепляясь, другие – становясь слабее.

Доказано, что возможно развить какой угодно навык или талант, если тренироваться. Если укреплять соответствующие нервные связи, будет укрепляться необходимый навык, будь то устойчивость эмоций или рациональность мышления.

Во время занятий чем-либо человеческий мозг меняется физически, тем самым достигая раз за разом всё лучших и лучших результатов. Это есть главный принцип развития человеческого мозга. Можно сделать нашу жизнь значительно богаче силами самосознания. 

Социальная неврология

Когда человек чувствует, что необходима защита его взглядов и убеждений, включается особый защитный механизм. В этой ситуации в мозг выделяются химические вещества, как и в жизненно опасной ситуации.

Рабочая память человека блокируется, и рациональное мышление замещает работа более примитивной части мозга. Подобная ситуация складывается при игре в азартные игры, в ситуации запугивания, или при проявлении упрямства в споре.

Аргументы оппонента могут быть очень ценными, и в другой ситуации человек склонен был бы согласиться с ними, но в данном случае на уровне нейронов ситуация признаётся угрожающей, и мозг становится просто неспособным работать рационально.

Когда же взгляды и убеждения человека ценятся окружающими, понижается количество защитного вещества в мозге, активируются нейроны поощрения, человек становится спокоен и уверен в себе. В этом состоянии уровень серотонина в организме находится на высоком уровне. Именно нехватка данного вещества провоцирует депрессии, саморазрушающие программы и даже самоубийства.

Зеркальные нейроны и сознание

Основная потребность человека – отыскать своё место в жизни. В процессе взросления человека происходит формирование его жизненной этики и морали, исходя из того, как его оценивает общество. Но последние открытия в области невралгии показали, что существуют зеркальные нейроны, основанные на чувстве эмпатии.

Когда человек что-то делает или испытывает какие-то чувства, в работу вступают соответствующие нейроны.

Когда же человек просто наблюдает, как эти же действия выполняет кто-то другой, или переживает эти же чувства, или просто представляет себе это, начинают включаться и работать большинство из тех же нейронов, что и когда он делал или испытывал это сам! Благодаря эмпатическим нейронам, человек чувствует связь с другими людьми, что позволяет ему ощущать то, что чувствуют другие. Именно благодаря этому принципу становится возможен самоанализ. И именно поэтому человек очень зависим от мнения окружающих и жаждет их признания.

Человек, наделённый силой самосознания, способен менять негативные эмоции путём контроля мыслей, способных вызывать подобные эмоции.

Работа мозга во многом зависит от самоанализа. Он воздействует на мозг, включая области саморегуляции, позволяющие установить контроль над чувствами.

Занимаясь самоанализом, человек тренирует свою способность к рациональному мышлению и эмоциональной стабильности, усиливая их.

При отсутствии самоконтроля действия и мысли в своём большинстве являются импульсивными, и их выбор является неосознанным и случайным. Это часто раздражает человека просто инстинктивно.

Мозгу свойственно стремление оправдать действия человека путём физического переписывания воспоминаний, пытаясь внушить человеку, что его действия были контролируемыми. Но отрицательные эмоции никуда не уходят, они остаются в подсознании нерешёнными, и могут всплыть оттуда в любой момент. Появляется необъяснимый на рациональном уровне внутренний дискомфорт.

Я…

Когда связи между нейронами, поддерживающие убеждения человека недостаточно активны, в сознании включаются зеркальные нейроны. Так, когда человек испытывает чувство голода, включаются связи нейронов, отражающие процесс питания.

Человек становится другим в каждый момент времени. Когда он испытывает голод, когда отражает чувства других, когда читает эти строки. Проходя сквозь различные состояния, каждый миг он представляет из себя другой образ. Идея индивидуальности появляется, когда человек смотрит на себя сквозь зеркальные нейроны.

Сознание человека представляет собой взаимодействие нейронов. Эти взаимодействия не имеют границ, они выходят за пределы его собственных нейронов. В научном понимании человек является продуктом взаимодействий его чувств и мозга. Ничего внешнего не существует. Это является базовым свойством зеркальных нейронов, которое даёт понять человеку себя через других.

Следствием замены устарелого взгляда на то, кто есть человек на постоянно изменяющийся образ стало самосознание без привязки к определённому Я. Это, что называется, «быть здесь и сейчас» и приводит к прояснению ума, повышению уровня сознательности.

Человеческий мозг склонен к таким расстройствам, как назойливые стереотипы и потребность возлагать и ждать ответа на свои ожидания. Все формы взаимодействия людей стремятся к классификации.

Мозг человека эго классифицирует как внутреннее, среду – как внешнее.

И только когда человек не руководствуется стереотипами в своих взаимодействиях с другими, происходит стимуляция его личностного роста, и, сопутствующие ему, удовлетворение жизнью и счастье.

Глава 2. Структура вселенной

За последний век понимание устройства мира было изменено. Эйнштейн проиллюстрировал в теории относительности единство ткани, пространства и времени. Основные составляющие вещества определил Нильс Бор.

А Луи де Бройль доказал, что любое вещество имеет квантовый волновой дуализмом. Следствием этих достижений стало создание школ, по-новому описывающих реальность и ненаучных теорий, таких, как управление вселенной методом позитивного мышления.

Данные теории являются довольно привлекательными, но недоказуемыми, и не влияющими на научный прогресс. 

Уравнения де Бройля

Для изучения свойств вселенной очень нужны как закон относительности Эйнштейна, так и законы квантовой физики. Но нужна объединяющая теория. Нет ответа на крупные вопросы: как произошла масса, почему во вселенной антиматерии меньше, чем материи, и какая суть оси времени?

Очень важным элементом для ответа на данные вопросы является уравнение, предложенное де Бройлем. Оно доказывает, что материя владеет корпускулярно-волновым дуализмом и может проявлять в некоторых ситуациях себя как волна, а в некоторых – как элементарная частица.

Состояние материи в виде волны или в виде частицы находится в прямой зависимости от частоты системы отсчета. Время замедляется при увеличении частоты времени, потому что восприятие времени относительно данной системы отсчета не изменяется.

Невозмущенное время и антиматерия

Во вселенной при столкновении частиц создаются античастицы. Антиматерия создаётся, когда создаётся материя. Одной из неразгаданных тайн физики, остаётся вопрос о недостатке антиматерии.

Каждый миг С имеет анти-С. Этим объясняет отсутствие симметрии.

Невозмущённое время с точки зрения неопределённости – это отрезок времени жизни кванта.

Переход С в анти-С ограничивается индивидуальным восприятием времени каждого человека. 

Все взаимодействия имеют как резонанс, так и интерференцию. Но чтобы понять суть сил всех видов взаимодействий, необходимы и стандартная модель, которая связывает динамику субатомных частиц и общая теория относительности, описывающая макроскопические процессы. Теория всего объединяет обе эти модели, дополняющие одна другую.

Теория всего

 Если заменить понятия массы, длины, энергии и времени на теоретические векторы, основываясь на уравнении де Бройля, можно соединить квантовую механику и Эйнштейновскую теорию относительности.

Согласно теории Бройля, системы отсчёта являются квантовыми. А опыты в ускорителях частиц проиллюстрировали, что создание материи и антиматерии происходит в один момент времени.

Системой отсчёта определяется, как может квантоваться время и пространство.

Экспериментально доказано, что перестройка материи в антиматерию провоцирует появление гамма-лучей, имеющих противоположный импульс. В процессе перестройки взаимодействуют противоположные векторы.

Они ограничены осью времени С абстрактно. Противоположно направленные векторы в сумме всегда дают ноль.

Это и есть объяснением того, что при скорости C время и пространство равняются нулю из-за замедления времени и сокращения длины. 

Квантовая суперпозиция

Так как реальность непрерывна, кванты могут быть совсем непоследовательны. Квант может представлять единицу разных понятий пространства и времени, и может находиться во всех возможных состояниях одновременно. Это явление называется квантовая суперпозиция.       

Способность человека к самосознанию как раз и формируется этой непрерывностью.  

Время

Человек воспринимает свою жизнь сквозь последовательные воспоминания. Поэтому полагает, что все события его жизни на оси времени происходят последовательно. Невозможно обладать воспоминаниями о будущем, исключительно о прошлом, и люди убеждены, что это является доказательством течения времени.

Это понятие на сегодня находится под сомнением, так как согласно последним открытиям в науке, существуют явления, которые невозможно привязать к понятию времени. Человек воспринимает время сквозь своё восприятие изменений свойств предмета, находящегося у него под наблюдением. 

Понятие времени аналогично понятию расстояния в абстрактном смысле. Возьмём часовые стрелки. Двигаясь, они идут вперёд относительно расстояния и назад относительно времени. Опытные единицы впитываются постоянным сейчас.

Получается, такие представления, как жизнь и смерть — это лишь конструкции разума. И все религиозные рассуждения на эту тему придуманы.

Неврологические следствия 

Учитывая всё вышеизложенное, может встать вопрос, существует ли свободная воля человека, если в предложенном понятии времени каждое действие происходит до осознания.

Последние исследования в области неврологии показали, что нить нейронов представляет собой вектор, который определяет когнитивный диссонанс или резонанс в С. Человек способен сознательно менять эти векторы.

И это показывает, насколько ценны его убеждения, расширяющие сознание, и управляющие его рабочей памятью, которая несёт ответственность за процесс установления и укрепления связей, как и за психические процессы, формирующие смысл.

Эпилог

Человеческий интеллект наделён способностью видеть закономерности и вычислять вероятности. Чем сильнее человек привязан к своим убеждениям, тем меньше вероятность, что он способен делать осознанный выбор. Но можно значительно расширить самосознание и укрепить свободную волю, если этот процесс сделать контролируемым.

И дело даже не в том, насколько верны личные убеждения человека, а в том, что принесёт ему привязанность к ним – пользу или вред.

Пока у человека существует эмоциональная привязанность к своим убеждениям, у него нет свободы выбора. Как только самосознание достигнет уровня, который позволит осознать это, человек обретёт способность понять вероятность того, что действительно может принести человечеству наибольшую пользу.

Источник: https://mylifeisfreedom.ru/teoriya-vsego-izmenit-soznanie-video/

Теория Всего сейчас. часть 1. #10

Теория всего. Теория всего Статья 12 6 часть 1

В прошлой статье написал Формулу, Модель, Закон Теории Всего альтернативной Физики Эфиродинамики.

Сейчас в статье даны “Формула” Теории Всего в официальной Физике, значения термина – “Теория Всего” в официальной науке. Приведены цель, задачи Теории Всего.

Даны достижения современной официальной науки по созданию Теории Всего. Показана польза от создания Теории Всего.

Иллюстрация-1 “Теория Всего Физики, Частицы и взаимодействия” (источник https://Wikipedia/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%B3%D0%BE)

Материал статьи сложен, поэтому для понимания придется прочитать его несколько раз. (Автор)

Определение Теории Всего.

Тео́рия всего́ — многозначный термин. Это минимум два определения Теории Всего в науках – физика и философия.(Википедия)Определение теории всего в физике:

Тео́рия всего́ (англ.Theory of everything, сокр.TOE) — гипотетическая объединённая физико-математическаятеория, описывающая все известные фундаментальные взаимодействия. (Википедия)

Определение теории всего в философии:

Теория всего в философии — всеобъемлющая философская концепция, описывающая природу или бытие всего сущего. (Википедия) Иллюстрация-2 на тему “Теория Всего” (источник https://www.google.com/url?sa=i&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&ved=2ahUKEwjCzL7D75PhAhXIsKHdk9BboQjhx6BAgBEAM&url=https%3A%2F%2Fwww..com%2Fwatch%3Fv%3DJcAWsmGbqzo&psig=AOvVaw3XEebnd55tkn5XyyzYmLsp&ust=1553279588134520)

Теория Великого Объединения.

(см. Иллюстрация-1) Великое объединение (Grand unification). Великое объединение – объединение при сверхвысоких энергиях трёх фундаментальных взаимодействий – сильного, электромагнитного и слабого.( http://nuclphys.sinp.msu.ru/enc/e025.

htm ) Теории Великого объединения (англ. Grand Unified Theory, GUT) — в физике элементарных частиц группа теоретических моделей, описывающих единым образом сильное, слабое и электромагнитное взаимодействия.

Предполагается, что при чрезвычайно высоких энергиях (выше 1014 ГэВ) эти взаимодействия объединяются.

Физики-теоретики считают, что объединять эти взаимодействия без гравитации не имеет смысла, и путь к «Великому объединению» лежит через создание «теории всего», скорее всего, на основе одной из теорий квантовой гравитации.(Википедия)

Иллюстрация-3 “Теория Великого Объединения”. Теоретическая модель объединения трёх фундаментальных взаимодействий в единое взаимодействие на расстояниях дo 10–30 см; αТВО – константа связи теории Великого объединения. (источник https://bigenc.ru/physics/text/1905807)

Цель и задачи Теории Всего.

Теория Всего, как любая наука, является деятельностью по выработке и систематизации объективных знаний о действительности. Согласно общей теории систем, системологии, философии, у любой деятельности есть цель и задачи. Исходя из методологии науки определим цели и задачи Теории Всего.

Иллюстрация-4 на тему “Теория Всего Физика” (источник https://ru.depositphotos.com/vector-images/%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%BA%D0%B0.html)

Цель, задачи Теории Всего в официальной Физике.

Цель – описать все известные фундаментальные взаимодействия физики в виде одной Формулы Теории Всего Физики.

Задачи:
1) Создать, найти и т.п. формулы каждого фундаментального взаимодействия физики (сейчас известно четыре фундаментальных взаимодействия физики). 2) Провести, найти и т.п. все опыты, исследования, эксперименты и т.п.

подтверждающие/опровергающие достоверность, связность, непротиворечивость, противоречивость и т.п. формул всех фундаментальных взаимодействий физики.

3) Объединить формулы всех фундаментальных взаимодействий в одну Формулу фундаментального взаимодействия Теории Всего Физики.(Илон)

Иллюстрация – 5″ Цель = Что сделать?” (источник https://www.google.com/url?sa=i&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&ved=2ahUKEwjNmYDV7pPhAhXkoYsKHZQCArQQjB16BAgBEAQ&url=https%3A%2F%2Fde.123rf.com%2Fphoto_10317587_fragezeichen-%25C3%25BCber-ein-ziel.html&psig=AOvVaw0-VgdUi3SSSwbGMzuqtCF4&ust=1553279200444995)

Цель, задачи Теории Всего в официальной Философии.

Цель – описать все известные фундаментальные законы философии, описывающую природу и бытие всего сущего, в виде одного Закона Теории Всего Философии.

Задачи: 1) Создать, найти и т.п. все фундаментальные законы описывающие природу и бытие всего сущего. 2) Провести, найти и т.п. все опыты, исследования, эксперименты и т.п.

подтверждающие/опровергающие достоверность , связность, непротиворечивость, противоречивость и т.п. всех фундаментальных законов описывающих природу и бытие всего сущего.

3) Объединить полученные фундаментальные законы описывающие природу и бытие всего сущего в один фундаментальный Закон Теории Всего Философии.(Илон)

Философская Теория Всего, по мнению ряда авторов, должна отвечать на такие вопросы: – «Почему постижима реальность?», – «Почему законы природы именно таковы?», – «Почему что-либо вообще существует?» и т. д.(Википедия)

Иллюстрация-6 на тему “Теория Всего Философии” ( источник http://zhendaopai.org/teoriya-in-yan/ )

Из данных официальной Теории Всего Физики, – Философии следует, что их объединение даст в последующем – Общую Теорию Всего.

Иллюстрация – 7 “Задача = Как сделать?” (источник https://bosshunt.ru/motivacionnoe-pismovs-soprovoditelnoe-pismo/ )

Цель, задачи Общей Теории Всего.

Цель – описать – Формулу фундаментального взаимодействия Теории Всего Физики, – фундаментальный Закон Теории Всего Философии, описывающий природу и бытие всего сущего, в виде одной формулы, закона, модели.

Задачи: 1) Создать , найти и т.п.: – Формулу фундаментального взаимодействия Теории Всего Физики, – фундаментальный Закон Теории Всего Философии. 2) Провести, найти и т.п. все опыты, исследования, эксперименты и т.п. подтверждающие/опровергающие достоверность, связность, непротиворечивость, противоречивость и т.п.

– Формулы фундаментального взаимодействия Теории Всего Физики, – фундаментального Закона Теории Всего Философии описывающего природу и бытие всего сущего. 3) Объединить Формулу фундаментального взаимодействия Теории Всего Физики и фундаментальный закон Теории Всего Философии, в один Закон, Формулу, Модель и т.п. Общей Теории Всего.

(Илон)

Иллюстрация-8 на тему “Общая Теория Всего – Тороид” (источник https://en.wikipedia.org/wiki/Torus)

Создание Общей Теории Всего – это Проект.

Если создание Общей Теории Всего представить как проект (в управленческой деятельности) ,то нужно сначала найти инициатора проекта или самому им стать. Общая Теория Всего как проект социальный , вероятно будет решать любую проблему, любой социальной группы. Затем создаём идею проекта, она соответствует цели проекта.

Цель, задачи проекта определены выше, они исходят из определения Теории Всего. Далее следует создать, найти и т.п. алгоритм для решения поставленных задач, и достижения цели. После этого создаётся программа для решения поставленных задач и достижения цели.

Потом создаем мероприятия, (действия) с помощью которых реализуются задачи, по достижению цели проекта и получения результата. Для реализации мероприятий нужны будут ресурсы проекта(2)- 1)команда проекта 2)бюджет проекта. Бюджет проекта состоит из собственных средств или из средств гранта и т.п..

Ресурсы могут быть финансовые, материальные, интеллектуальные, информационные. Все и каждое мероприятие должно иметь результат. Результат есть количественный и качественный. Объём всех мероприятий следует вложить в календарный план. Сумма всех результатов каждого мероприятия является общим результатом проекта.

В нашем случае результатом проекта будет Модель Общей Теории Всего, которая сможет решить любую (задачу) проблему любой социальной группы. Следовательно проект Общая Теория Всего приведет к созданию улучшенной социальной среды, улучшенных условий жизни любого количества людей нашей целевой группы на планете земля.

Показатели результата проекта: количественные, качественные. Количественные показатели общего результата проекта, сколько членов нашей целевой группы получили блага от Вас в результате реализации проекта. Качественные показатели: насколько качественно улучшилась социальная среда где живет эта целевая группа (планета земля).

Есть настоящее где Мы видим проблему – отсутствие Общей Теории Всего, и Мы видим будущее которое улучшится благодаря реализации Нашего проекта. После реализации проекта Общая Теория Всего люди смогут решать любую проблему (задачу) в любой социальной группе.

Иллюстрация-9 на тему “Проект” ( проект http://anthropcl.ru/proekt-venera/ )

Польза для каждого человека от создания Общей Теории Всего.

Фундаментальная Модель Общей Теории Всего даст возможность фундаментального достоверного непротиворечивого связного описания любых наук, систем, объектов и т.п. в виде фундаментальной формулы, модели, закона.

Например, в науке Медицина появится фундаментальная модель, которая будет описывать все фундаментальные законы Медицины.

Исходя из этого появится возможность на фундаментальном уровне максимальноулучшить диагностику, лечение и профилактику заболеваний, способы сохранения и укрепления здоровья и трудоспособности людей, продления жизни, облегчения страданий от физических и психических недугов.

В других науках будут аналогичные изменения. Все люди (каждый человек) смогут, применяя Модель Теории Всего, решать любую проблему. Есть мнение, что создание Общей Теории Всего приведет к появления к сверхразумных людей и машин.

Иллюстрация-10 на тему “Польза Общей Теории Всего – СуперИнтеллект” ( источник https://tm1.com.ua/optimizaciya-potenciala-mozga/super-brain/ )

Современная Теория Всего в физике.

Из официальных “теорий” физики – только Стандартная Модель “более-менее” достоверна, связна и непротиворечива, хотя эти показатели на уровне нуля=0%-1%.

Стандартная модель” – Теоретическая конструкция в физике элементарных частиц, описывающая электромагнитное, слабое и сильное взаимодействие всех элементарных частиц.(http://links.su/home/th/21) Формула Теории Всего из этой теории написана ниже по тексту.

Теории “Корпускулярно-Волно­вой дуализм“, “Теория относительности“, Концепция “Ортодоксальная физика” противоречивы на 100%, по данным сайта http://links.su/Home­/Ths/3.

Теория “Корпускулярно-Волно­вой дуализм” – Принцип, согласно которому любой физический объект может быть описан как с использованием математического аппарата, основанного на волновых уравнениях, так и с помощью формализма, основанного на представлении об объекте как о частице или как о системе частиц. Противоречивость-100%.

Иллюстрация-11 на тему ” Теория относительности. Физика”
(источник https://elementy.ru/trefil/43/Teoriya_otnositelnosti)

Теория относительности” — физическая теория пространства-времени, то есть теория, описывающая универсальные пространственно-временные свойства физических процессов.

Термин был введен в 1906 году Максом Планком с целью подчеркнуть роль принципа относительности в специальной теории относительности (и, позже, общей теории относительности). Иногда используется как эквивалент понятия «релятивистская физика».

В широком смысле теория относительности включает в себя специальную и общую теорию относительности. Специальная теория относительности (СТО) относится к процессам, при исследовании которых полями тяготения можно пренебречь; общая теория относительности (ОТО) — это теория тяготения, обобщающая ньютоновскую.

В узком смысле теорией относительности называют специальную теорию относительности. Противоречивость-100%.

Концепция “Ортодоксальная физика” – Современный научный взгляд на устройство мира. Включает в себя Теорию относительности, квантовую механику и стандартную модель. Противоречивость-100%.

Формулы современной физики объединяющие фундаментальные взаимодействия.

Формула Стандартной Модели физики, объединяющая три из четырех фундаментальных взаимодействий физики, кроме гравитационного. По словам пользователя-интернета “Конь В Пальт­о” (сайт “Большой вопрос.” http://www.bolshoyvopros.

ru/#fr=d49627d01d&rg=1 ), “”Теория всего” всего лишь увяжет в одной формуле все известные фундаментальные взаимодействия – сильное, слабое, электромагнитное и гравитационное. Теория Всего не намерена объяснять все-все-все во Вселенной.

На данный момент Стандартная Модель уже связывает три из четырех взаимодействий, кроме гравитационного.”

Иллюстрация-12 “Формула Стандартной Модели объединяющая три фундаментальных взаимодействия, кроме гравитационного” (Источник http://www.bolshoyvopros.ru/#fr=d49627d01d&rg=1)

Попробуйте сами оценить, насколько понятнее для вас стал мир теперь, когда вы держите в руках 75% его описания.(источник “Конь в пальто”)

Иллюстрация-13 на тему “Формула Стандартной модели физики”. (источник https://nplus1.ru/material/2018/02/02/just-looking-for-some-action)Иллюстрация-14 на тему ” Стандартной модель элементарных частиц”. (https://ru.wikipedia.

org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C)

Как видите современная официальная Физика – это гениальность, фантастика и безумие. Мне это нравится.

В данной статье, кроме всего, представлен порядок действий по созданию Общей Теории Всего (ОТВ) в виде Проекта. Вероятно эта информация будет полезна создателям ОТВ. Прогнозируемые результаты создания ОТВ впечатляют.

В следующих статьях пойдет речь о создании Теории Всего в других официальных и альтернативных, точных и прикладных науках. Спасибо за то что прочитали и уделили пару минут.

Если вам понравилась статья,поставьте лайкиподпишитесь на канал.”. Делайте комментарии,Оставайтесь с нами, друзья! Впереди ждёт много интересного!

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5b1549a73dceb77c72847707/teoriia-vsego-seichas-chast-1-10-5c9cbf822a0ab400b4007309

Вопросы юристу
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: