Тоновая коррекция в Photoshop. Открываем фотографии в Adobe Camera Raw. Как получить хороший тональный контраст

Содержание
  1. Тоновая коррекция изображения во вкладке «Основные» Adobe Camera RAW (алгоритм)
  2. Коррекция экспозиции
  3. Баланс белого
  4. Работа со светлыми и темными тонами
  5. Контрастность
  6. Как это сделано? Создаем киношную картинку
  7. План действий в двух словах:
  8. Шаг 1: Adobe Camera Raw. Basic
  9. Шаг 2: Adobe Camera Raw. Tone Сurve
  10. Шаг 3: Adobe Camera Raw. HSL, Grayscale
  11. Шаг 4: Adobe Camera Raw. Effects
  12. Шаг 5: Adobe Camera Raw. Camera Calibration
  13. Шаг 6: Переходим в Photoshop
  14. Вот и все
  15. Способы открытия фотографий в Adobe Camera Raw
  16. Что такое RAW?
  17. Как в Фотошопе открыть Camera RAW?
  18. Как загрузить один снимок
  19. Как загрузить несколько снимков сразу
  20. Как правильно закрыть фотографию после редактирования?
  21. Тоновая коррекция в Photoshop. Открываем фотографии в Adobe Camera Raw. Как получить хороший тональный контраст
  22. Обрезка, поворот и изменение размера
  23. Коррекция изображения
  24. Фоторамки, стикеры и текст
  25. Фотоэффекты и фотофильтры
  26. Тональный контраст
  27. Цветовой контраст
  28. Что поможет создать хороший цветовой контраст?
  29. Как получить хороший тональный контраст?
  30. Контрастирующие оттенки.
  31. Насыщенность.
  32. Простота.
  33. Калибровка камеры в Adobe Camera RAW
  34. Первый этап
  35. Второй этап
  36. Третий этап
  37. Использование калибровки
  38. Цветокоррекция портрета в Photoshop
  39. Начинаем с ретуши
  40. Коррекция цвета
  41. Бесплатные пресеты для адоб камера РАВ
  42. Как установить пресеты в адоб камера РАВ
  43. Как создать пресет для АДОБ КАМЕРА РАВ самому
  44. Скачать пресеты для адоб камера рав

Тоновая коррекция изображения во вкладке «Основные» Adobe Camera RAW (алгоритм)

Тоновая коррекция в Photoshop. Открываем фотографии в Adobe Camera Raw. Как получить хороший тональный контраст

Тоновая коррекция изображения в Adobe Camera RAW может производиться разными способами, и в следующих статьях мы обязательно будем их разбирать.

Но сейчас хотелось бы еще раз остановиться на инструментах вкладки «Основные», которые мы уже рассматривали, и которые предоставляют широчайшие возможности улучшения ваших фотографий.

Здесь я дам простой алгоритм, как и в какой последовательности их использовать.

Последовательность действий по тоновой коррекции изображения будем разбирать на примере пейзажа с облаками:

Первый шаг, который необходимо сделать, это

Коррекция экспозиции

Как исправить ошибки экспозиции мы разбирали в одной из предыдущих статей. В нашем примере видно, что экспонометрические параметры выставлены довольно правильно, и коррекции не требуют.

Однако если кадры слишком темные или слишком светлые, то экспозиция должна быть исправлена в первую очередь, поскольку без этого просто не видно, что еще надо изменить в фотографии, а значит, дальнейшая обработка без предварительной коррекции экспозиции практически невозможна.

Подробно баланс белого мы также уже рассматривали. Про него можно сказать то же самое, что и про экспозицию: если баланс белого нарушен, то все, что связано с коррекцией цвета при дальнейшей обработке, становится неразрешимой задачей.

Поэтому исправление баланса белого — это второй шаг, предваряющий тоновую коррекцию изображения.

В нашей фотографии нарушений баланса белого нет, поскольку съемка велась при дневном освещении, и фотоаппарат установил его совершенно правильно.

Работа со светлыми и темными тонами

Теперь можно переходить к коррекции светлых и темных тонов, которые подробно были рассмотрены в предыдущих статьях. С каких именно тонов начинать, зависит от сюжета и качества изображения на вашей фотографии.

Мы начнем с того, что немного осветлим передний план, сдвинув вправо регулятор «Тени».

Кусты и лес станут значительно лучше проработаны и в них появятся детали, при этом данный инструмент действует очень качественно, без возникновения ореолов и артефактов:

По гистограмме видно, что точка черного ушла вправо. Для восстановления точки черного сдвинем влево регулятор «Затемнение». Передний план стал немного темнее и контрастнее, небо и его отражение в воде приобрело глубину и объем:

Проделаем аналогичные действия со светами. Сначала для придания облакам рельефности затемним их, сдвинув регулятор «Света» влево, а затем восстановим точку белого, сдвинув движок «Белые» вправо. Картинка стала еще более объемной:

Теперь несколько практических советов:

Чтобы сбросить настройки в начальное состояние, нужно нажать кнопку «По умолчанию».

Чтобы вернуть последнее состояние настроек обратно, надо нажать сочетание клавиш Ctrl+Z.

Чтобы сравнить текущее состояние настроек с начальным без сброса, надо нажать горячую клавишу «. Чтобы вернуть просмотр обратно, надо нажать «P» повторно.

Возле кнопки «По умолчанию» находится кнопка «Авто» — автоматическая тоновая коррекция изображения.

Алгоритм ее работы состоит в том, что она пытается установить точки белого и черного, растягивая тоновый диапазон до краев гистограммы. Иногда это получается неплохо, а иногда только портит картинку.

Из-за непредсказуемости этой опции пользоваться ею не советую, ручная настройка даст гораздо лучший эффект.

Дальше начинается творческая работа с регуляторами. В зависимости от того, что мы хотим получить, можно немного подкорректировать экспозицию и соответственно сдвинуть регуляторы. Например, мы хотим выделить облако в центре кадра. Немного уменьшаем экспозицию, сдвигаем вправо точку белого регулятором «Белые», слегка уменьшаем затемнение:

Облако мы выделили, но затемнился передний план, поэтому с этим изображением можно работать и дальше, все зависит от ваших творческих задач.

Рассмотрим последний регулятор тоновой коррекции изображения

Контрастность

Его работа заключается в том, что он просто растягивает гистограмму к краям, что аналогично действию S – образной кривой, которую мы будем изучать далее. Других регулировок здесь нет, поэтому пользоваться этим движком надо с осторожностью, а лучше не пользоваться совсем, поскольку для этого есть гораздо более гибкие инструменты, которые мы применяли выше.

Мы рассмотрели алгоритм тоновой коррекции изображения, который позволит вам значительно улучшить ваши фотографии. Но главное здесь – это практика, не бойтесь экспериментировать, и через некоторое время вы научитесь работать с тонами быстро и эффективно.

Источник: http://fotoapparat-expert.ru/tonovaya-korrekciya-izobrazheniya-vo-vkladke-osnovnye-adobe-camera-raw-algoritm.html

Как это сделано? Создаем киношную картинку

Тоновая коррекция в Photoshop. Открываем фотографии в Adobe Camera Raw. Как получить хороший тональный контраст

20 июля

todo 10 Антон Мухин

Я всегда говорю, что даже высококлассной обработкой плохую фотографию не вытянешь, другое дело, что испортить отличный кадр плохой обработкой раз плюнуть! Я как фотограф, предпочитаю изначально получать хорошие исходники, что и вам настоятельно рекомендую.

Ведь что такое обработка? Устранение дефектов, коррекция света, цвета для лучшей выразительности фотографии, не более. Ладно, будет мне еще болтать…

А сейчас я, Антон Мухин, займу несколько минут вашего внимания и расскажу, как сделать “киношную” тонировку, а также покажу, как придти к вот такому результату:

План действий в двух словах:

Отрываемся от очередной серии захватывающего сериала и открываем фотографию в Adobe Camera Raw:

  • “Basic”. Тут понизим экспозицию, проработаем точку белого и контраст.
  • “Tone Curve”. Выстроим тоновую кривую для увеличения контраста.
  • “HSL, Grayscale”. Работаем с цветом.
  • “Effects”. Добавляем зерно.
  • Вкладка “Camera calibration”. Финальная проработка цвета.

Переходим в Photoshop:

  • Делаем фон темнее и контрастнее.
  • Создаем корректирующие слои Selective Color для проработки цвета.
  • С помощью Hue/Saturation совсем чуть-чуть понизим насыщенность.
  • Создаем слой Сolor Balance для финальной проработки цвета.
  • Проработаем цвет лица модели.
  • И последнее – немного подправим цвет травы.

Воттут можно скачать PSD, а тут – RAW ;)

Поехали!

Шаг 1: Adobe Camera Raw. Basic

Чтобы добавить большей атмосферности на фото, я перевел значение Exposure в -1.00. К тому же, фотография довольно пасмурная, и мне кажется, что ее стоит затемнить, и тем самым подчеркнуть ее настроение.

Highlights я понизил, Whites, наоборот, повысил для большей прорисовки бликов и яркости в целом, вместе с тем, полезло многовато контраста – я его уменьшу, но чтобы не терять детали поднимаю немного Clarity.

Немножко приглушил Vibrance.

Вот что вышло:

Шаг 2: Adobe Camera Raw. Tone Сurve

Теперь займусь построением кривой. Чтобы свет на лице модели стал немного мягче, я увожу Highlights влево, а Lights наоборот – вправо. Добиваюсь большей глубины теней – уменьшаю Darks и поднимаю Shadows, вот таким образом:

Шаг 3: Adobe Camera Raw. HSL, Grayscale

Тут чисто интуитивно кручу цвета для более приятной картинки, крутить их стоит аккуратно, чтобы картинка выглядела естественно и приятно, вот какие значения выставил я:

Шаг 4: Adobe Camera Raw. Effects

Именно в этой вкладке я добавлю зерно, тут оно ложится более приятнее, чем это делать, например, в самом фотошопе, выставлю не сильно большое значение:

Шаг 5: Adobe Camera Raw. Camera Calibration

Итак, для начала выберу профиль камеры. Тут мне очень понравилось воздействие профиля Camera Portrait, по-моему, он отлично подходит под эту картинку, но дает многовато насыщенности, с которой я буду бороться с помощью насыщенности в синем и красном каналах. Для рыжеватости я увел немного в циан тот же синий, таким образом:

Вот и все, с Camera Raw покончено!

Раздел, в котором можно смотреть работы других посетителей сайта, получать полезные советы, а также присылать свои работы на критику.

Шаг 6: Переходим в Photoshop

Итак, сразу займусь кадрированием. Тут ориентируюсь на мои личные ощущения, скадрирую ноги, так как обувь притягивает на себя ненужное внимание, и немного небо, чтобы сделать больший акцент на девушке и летящих волосах, вот так:

Изначально я бы хотел сделать фон еще темнее и контрастнее, для этого я создаю слой-маску Exposure и добавляю немного Gamma Correction. Как вы могли заметить, ноги у девушки получились слишком черными, по этому я беру мягкую непрозрачную черную кисть и протираю по маске именно эту область.

Создаю новый корректирующий слой Selective Color, где выставляю следующие параметры для каждого цвета:

Сделаем еще один слой Selective Color, в котором покрутим желтый цвет:

С помощью Hue/Saturation совсем чуть-чуть понизим насыщенность.

Теперь создаем слой Color Balance, вводим значения, что на фото ниже. На штанах опять много черного, из-за предыдущих манипуляций с цветом, поэтому протираю черной кистью по маске штаны.

По-моему, цвет щек слишком сливается с волосами, давайте я опять-таки создам корректирующий слой Selective Color и поставлю в белом, красном и желтом следующие настройки, при этом, залив слой-маску черным, протру белой кистью лицо:

Мда, вышло темновато, но не беда! Понижаю прозрачность первого корректирующего слоя на 50%, вот так уже лучше:

И последнее – нужно немного проработать траву, захожу в тот же Selective Color и ввожу такие цифры:

Давайте еще раз посмотрим на конечный результат, и, согласитесь, фотография приобрела совершенно другое настроение и некую будоражащую атмосферность, лично мне она навевает определенные воспоминания и вызывает эмоции, а это, я считаю, и есть главное!

Вот и все

Источник: https://highlights.guru/articles/view/63

Способы открытия фотографий в Adobe Camera Raw

Тоновая коррекция в Photoshop. Открываем фотографии в Adobe Camera Raw. Как получить хороший тональный контраст

Кто из современных людей не любит фотографировать? Цифровые снимки стали практически одной из важных составляющих нашей жизни: мобильные удобные селфи, изысканные фотосессии и просто любительские кадры.

Люди любят качественные, хорошие фотографии, с помощью которых запечатлевают важные события, свою семью, уникальные места.

И всё чаще для создания таких снимков используются зеркальные фотоаппараты, а все получившиеся кадры проходят графическую обработку.

Открываем фотографии в Adobe Camera Raw

Как открыть RAW в Фотошопе задают многие любители фотографировать и корректировать картинку. Казалось бы, что может быть проще, но на самом деле, у этой проблемы есть несколько нюансов.

Что такое RAW?

Для ответа на вопрос как открыть камеру Рав в Фотошопе, изначально нужно разобраться, что это вообще за формат такой и почему он нужен? «RAW» с английского языка переводится как сырой, необработанный, и в нашем случае означает формат цифровой фотографии, который содержит необработанные данные.

Файлы этого формата обычно получают при использовании зеркальных цифровых камер, беззеркальных, полупрофессиональных с несменной оптикой. Обработка фотокарточки в формате Рав даёт возможность модифицировать параметры кадра: экспозицию, насыщенность, баланс белого, резкость, яркость, контрастность. Все изменения можно вносить ещё перед редактированием.

Эта функция даёт возможность получить итоговую фотографию, не потеряв ни слишком тёмные, ни светлые участки кадра.

Файлы формата Рав поддерживаются большим количеством графических программ.

Почему Фотошоп не открывает RAW? На самом деле в Photoshop можно открывать фото формата рав, однако, для этого используется сразу три программы в связке — конвертер Camera RAW, утилиты Adobe Bridge, Adobe Photoshop. Эти утилиты связаны между собой и являются единым механизмом редактирования и обработки растровых картинок и снимков.

Как в Фотошопе открыть Camera RAW?

Перейдите в главное меню редактора, выберите меню «Файл» и команду «Открыть». В появившемся окошке выбираете необходимый файл Рав. Выделите его мышкой и нажмите кнопку «Открыть». Так файл откроется сразу же в конвертере. Этот способ применяется и для открытия сразу нескольких файлов.

Как загрузить один снимок

Для открытия одного изображения в конвертере необходимо выделить фото в окне мини-изображений Adobe Bridge при помощи клика левой кнопки мыши, после использовать Ctrl+R. Либо кликаете на миниатюре картинки правой, из появившегося меню необходимо выбрать команду «Открыть в Camera RAW». В таком случае картинка появится в окошке конвертера, не используя Фотошоп, готовая к преобразованиям.

Открыв фото формата Рав, вы далее можете его редактировать и корректировать самыми различными способами, добиваясь необходимо результата.

Как загрузить несколько снимков сразу

Для загрузки нескольких изображений в Camera RAW необходимо выбрать их в окне с миниатюрами Adobe Bridge, нажав одновременно клавиши Ctrl/Shift и выделив при помощи мышки, потом нажмите Ctrl+R. После кликаете правой кнопкой, выбираете команду «Открыть в Camera RAW», можно ещё использовать нажатие иконки диафрагмы, которая находится под главным меню.

После совершения вышеописанных действий у вас в конвертере появятся все выбранные вами изображения. Их уменьшенные копии будут доступны в левой части окна, что позволяет удобно переключаться между картинками. Если лента миниатюр вам мешает в работе, то можно её границу переместить в левую часть интерфейса редактора, при этом она свернётся, а выбранная картинка будет растянута на весь экран.

Как правильно закрыть фотографию после редактирования?

Чтобы правильно закрыть фото, сохранив все проделанные изменения и корректировки, нажмите на кнопку «Готово», которая располагается в нижней части окна программы.

Если вы желаете сохранить снимок без сохранения редактирования в Рав-формате, то просто нужно выбрать «Отмена».

В случае необходимости возвращения в Фотошоп и перенесения туда фотокарточки с сохранением всех сделанных настроек необходимо использовать команду «Открыть изображение».

Работать с файлами расширения Рав очень удобно и просто при помощи Фотошопа. Этот редактор в связке с конвертером позволяет изменять, редактировать и обрабатывать ваши фото и изображения для получения желаемого результата, делать их более яркими, насыщенными и интересными.

Источник: https://nastroyvse.ru/programs/review/otkryt-foto-adobe-camera-raw.html

Тоновая коррекция в Photoshop. Открываем фотографии в Adobe Camera Raw. Как получить хороший тональный контраст

Тоновая коррекция в Photoshop. Открываем фотографии в Adobe Camera Raw. Как получить хороший тональный контраст

А если еще не знаете как это сделать – почитайте предидущие публикации уроков по фотошопу онлайн на нашем сайте.

ПЛЮСЫ РАБОТЫ В ОНЛАЙН ФОТОШОПЕ
Во первых
: Для пользователей средней “руки” (квалификации), это идеальный вариант работы с изображениями.

Для работы нужен только компьютер подключенный к интернет.

Никаких программ не нужно устанавливать на свой компьютер, тем более что они дороги для приобретения, а пользоваться пиратскими версиями – опасно и не рекомендовано!

Во вторых
: Для пользователя не посвященного в тонкости онлайн фотошопа – данный сервис предлагает обучающие статьи и публикации рассчитанные на пользователя не “обремененного” опытом работы с фоторедакторами, и редакторми изображений но желающего получить минимальные знания, которые позже можно будет лишь развивать.

В данной статье мы поговорим о том, как улучшить ее качество c использованием онлайн фотошопа , увеличить ее контраст,откорректировать цветовую гамму фото и т. д. Для начала откроем в программе онлайн фотошоп нашу заготовленную фотографию. Для демонстрации примера мы взяли фото картины (Незнакомка).

Как видно, даже из визуального изучения, на фотографии (картине) преобладает желтый цвет, да и лицо нашей незнакомки тоже желтоватое, болезненное, блеклое. Сейчас с вами попробуем привести цветовую схему картины в порядок.

УВЕЛИЧЕНИЕ ЯРКОСТИ И КОНТРАСТА ФОТО

Загружаем фотографию в наш онлайн фотошоп онлайн на русском. Взять ее для изучения статьи – можно Сохраните фото на своем компьютере и затем загрузите его в онлайн редактор.

Напротив названия слоя справа в панели layers, написано – Background. Справа от названия слоя у вас показан замочек. Это защита слоя от редактирования. Нам нужно дважды кликнуть по замочку.

Он превратился в галочку. Название слоя переименовано на layer0.

Первое что нам необходимо- продублировать слой. Напоминаю, все действия делаются аналогично offline фотошопу. Нажимаем – (Ctrl+J), и справа в панели layers, видим – появился новый слой (layers 0 copy). Отныне, мы будем работать только с данным дублированным слоем. Для этого мы переименуем его в экспериментальный, например (mylayer).

Править цветовую схему картинки мы будем с помощью уровней. По этому идем в верхнее меню и выбираем пункт Adjustments ->Levels…

В открывшемся окошке онлайн фотошпа, в качестве Channel – выбираем сначала Red и видим примерно следующее. (рис слева). Нам нужно поглядывая на нашу картину сдвинуть ползунки с обоих боков (левого и правого) к середине, то-есть нам нужно удалить то пространство где отображение красного цвета, близко к нулю. За тем ту же операцию проводим для зеленого и синего слоя.

Кстати у зеленого и синего слоя, в выпадающем списке “сhannel” пространство с “нулевыми пикселями” – побольше чем у красного. За тем нажимаем ОК, для того чтобы подтвердить изменения. Затем нужно немного уменьшить Opacity (Прозрачность) того слоя который мы редактировали.

Это делается слева в панели Leyers, подвигайте ползунок влево и вы увидите как уменьшается значение и визуально изменяется отображение слоя. Вам нужно выставить значение примерно равное 50. У кого-то это значение может отличаться от нашего.

Теперь сравните получившуюся фото картины, с той что была до цветовой корректировки. Вот что получилось у нас. (рис. справа) Даже не вооруженным глазом видно, что цвета на картине приобрели живые оттенки, и стали более естественными.

В качестве эксперимента измените тип смешивания (blending mode) в панели layers на Soft Light. Картинка стала очень контрастной, сочной. Может быть стоит ослабить контрастность.

Для этого изменяйте прозрачность слоя (в данном случае, я остановился на 70%).

Ну как?! Получилось? Не забывайте экспериментировать, и тогда в итоге используя программу фотошоп онлайн – вы всегда получите нужный резуьтат!!!

Rishar
Обсудить в ЖЖ.

Хотите легко и качественно обработать фото онлайн?. Наш бесплатный фоторедактор быстро исправит недостатки и улучшит качество цифровых фотографий.

Обрезка, поворот и изменение размера

Самыми востребованными в фоторедактировании являются такие базовые операции, как обрезка и поворот изображений. Поэтому мы создали интуитивно понятные и быстрые инструменты для выполнения этих действий.

С помощью функции «Поворот» вы можете вращать изображение на 90 градусов вправо и влево, отразить картинку по вертикали или горизонтали и выровнять горизонт. Все операции осуществляются легко и быстро. Чтобы кадрировать (или обрезать) фото, достаточно выбрать область обрезки. При сохранении обработанной фотографии вы можете выбрать расширение (.jpg или.png), качество и размер файла.

Обработать фото

Коррекция изображения

Используйте инструмент «Экспозиция» для регулировки яркости и контраста, коррекции теней и светлых участков фотографии. Вы также можете изменить цветовой тон, насыщенность и температуру.

Инструмент «Резкость» позволяет увеличить резкость изображения в тех случаях, когда это необходимо.

Меняя настройки каждого инструмента, вы будуте видеть происходящие изменения в режиме реального времени.

Сделать коррекцию фото

Фоторамки, стикеры и текст

С фоторедактором сайт вы сможете с легкостью создать веселые и модные картинки, используя забавные стикеры, стильные фоторамки и красивые текстовые подписи.

В вашем распоряжении более 300 стикеров, 30 обрамлений (их толщину можно настроить) и 20 декоративных шрифтов для текстовых надписей. Большое поле для экспериментов.

Украсить фото

Фотоэффекты и фотофильтры

Трудно представить мир фотографии без возможности превратить фото из цветного в черно-белое, обработать его фильтром сепия или сделать виньетирование. Для творческой обработки у нас также есть эффект пикселизации.

Создавайте винтажные фотографии с помощью эффекта ретро, используйте Tilt-Shift эффект, чтобы превратить пейзажные снимки в «игрушечные» или же акцентируйте внимание зрителя на центральной области изображения с помощью эффекта виньетирования.

Фотографы не всегда уделяют достаточно внимания контрасту, но знание того, как правильно его использовать, поможет преобразить Ваши снимки и сделать их более индивидуальными и уникальными. Контраст привлекает внимание зрителя к фотографии на подсознательном уровне.

В этом уроке по фотографии мы поговорим о двух типах контраста.

Тональный контраст

Хорошим и наглядным примером использования тонального контраста служит съемка силуэтов. Съемка силуэтов представляет собой съемку с умышленно недосвеченым передним планом и правильно проработанным (проэкспонированным) задним планом. Такой трюк довольно хорошо работает, т.к. налицо резкое различие между темными и светлыми областями.

* чтобы получить такой снимок необходимо произвести экспозамер по заднему более светлому плану. В этом может помочь функция фиксации экспозиции, обычно обозначается на фотокамере как (*).

Цветовой контраст

Данный вид контраста используется реже, потому что большинство фотографов не задумывается о нем, прежде чем сделать снимок. Да и в целом сделать снимок с хорошим цветовым контрастом сложнее, чем использовать тональный контраст.

Но если вы научитесь его заранее обнаруживать, то вскоре поиск цветового контраста доведется у вас до автоматизма! Изображение с правильным цветовым контрастом будет выглядеть отлично даже с низким тональным контрастом.

Взгляните на самое первое фото, изображение на нем выглядит отлично даже с низким тональным контрастом.

Что поможет создать хороший цветовой контраст?

Использование хорошего цветового контраста будет правильным решением, когда использование тонального контраста затруднено. Даже крошечная область на фотографии с противоположным оттенком может сильно влиять на восприятие снимка.

К примеру, рассмотрим две фотографии ниже, фото справа лишено цветового контраста и смотрится довольно скучно, но как только мы добавим немного красного цвета, который на цветовом круге является обратным к зеленому, то фотография станет гораздо интереснее и выигрышнее.

В этом месте уже можно сделать небольшой вывод, сочетание “обратных цветов” согласно цветовому кругу, создают хороший цветовой контраст. Кстати цветовой круг выглядит вот так.

Как получить хороший тональный контраст?

Идеальный тональный контраст содержит дополняющие цвета (противоположные) и высокую насыщенность. Два цвета на противоположных частях цветового колеса это контрастные цвета. Насыщенность цветов влияет на то, насколько цветовой контраст будет преобладать над тональным контрастом.

Контрастирующие оттенки.

На снимке ниже цветовой контраст очень удачный, поскольку цвета практически противоположны друг другу. Снимок бросается в глаза и привлекает к себе внимание.

На снимке ниже маленький цветовой контраст, но фото выглядит великолепно, поскольку удачно выбран тональный контраст. Маленький цветовой контраст делает снимок спокойнее и как раз подходит для подобных живописных пейзажей.

Вы можете делать свои снимки еще более интересными, увеличивая цветовой контраст. Ниже пример сравнивающий цветовые контрасты. С меньшим цветовым контрастом снимок выглядит спокойным и даже скучным. Высокий цветовой контраст делает снимки более яркими и экстравагантными.

Насыщенность.

Цветовая насыщенность влияет на яркость конечного результата. Чем больше интенсивность цвета, тем сильнее цветовой контраст. Цветная фотография может содержать тональную информацию и цветовую. Если вы соедините две таких фотографии, вы получите обычное фото с равным цветовым и тональным контрастом.

Насколько значительным будет цветовой контраст зависит от того насколько высока насыщенность. С низкой насыщенностью более заметен тональный контраст, с высокой– цветовой.

Простота.

Цветовой контраст работает лучше с меньшими и большими цветовыми массами. На снимке ниже шахматный узор обладает меньшим контрастом, поскольку содержит подобные цвета и количество клеток разных цветов одинаковое. У снимка справа контраст сильнее, поскольку цветных областей всего две и одного цвета больше, чем другого.

Одним из последних трендов в веб-дизайне стало использование в качестве фона изображений с высоким разрешением. Здесь очень важно, чтобы текст, помещенный поверх такого фона, выглядел достаточно контрастно. Четкость и легкость восприятия – очень критичная составляющая информации, передаваемой через веб-сайт.

Данный урок по фотошопу познакомит вас с пятью способами оптимизации контраста при расположении текста поверх изображений.

1. Наложение цвета
Текст на представленном ниже изображении разобрать очень трудно, и причиной этому сложный, неоднородный фон. Фон содержит значительное количество деталей, особенной в области меню.

Так же, в силу специфики фона, практически полностью теряется интересная текстурность использованного шрифта “Buffalo Wings”. Совершенно очевидно, что контрастность на данном изображении нуждается в доработке.

Прежде всего нужно создадим новый слой и назовем его “Наложение цвета”. Далее, возьмите образец цвета с поверхности показанной ниже рубашки (нажмите и удерживайте для этого клавишу I), и при помощи сочетания клавиш Shift + F5 залейте выбранным цветом созданный слой.

Наконец, уменьшите Непрозрачность (Opacity) залитого цветом слоя до 50%, и сместите его под слой с текстом.

Как вы можете заметить, контраст стал заметно лучше. Кроме того, детали и текстурность шрифта “Buffalo Wings” стали отчетливее.

2. Тень
Представьте себе ситуацию, когда клиент хочет, чтобы вы разместили тонкий, изящный текст поверх сильно детализированного участка фото. Такое тоже иногда случается, и приходится искать способы достижения приемлемой контрастности между фоном и текстом.

В подобных случаях, прежде всего, нужно выбрать правильный цвет текста.

Очевидно, лучше всего будет смотреться какой-нибудь светлый цвет. Например, белый.

Следующим шагом нужно применить стиль слоя Тень (Drop shadow). Уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 52%. Затем задайте Размах (Spread): 16% и Размер (Size): 10 пикселей. Угол должен быть примерно -144 градуса.

Как видите, применение простого стиля слоя заметно улучшило контрастность.

3. Лини
Это – один из наиболее легких способов улучшения контрастности. Достаточно просто добавить две белые линии под и над надписью, зрительно отделив, таким образом, текст и фон.

Добавленные две линии…

…обеспечивают улучшают восприятие двух элементов дизайна.

4. Оттенение
Еще один способ улучшения восприятия текста за счет усиления контраста – добавление под текст оттененной фигуры. Чтобы вам легче было понять о чем идет речь, я покажу на примере.

На примере ниже надпись практически невозможно прочесть, потому, что она сливается с фоном. Разделитель между строками текста теряется среди деталей здания на фоне.

Чтобы улучшить читабельность текста выберите инструмент Произвольная фигура (Custom Shapes Tool), или просто нажмите клавишу U. Выберите любую фигуру на свое усмотрение. Здесь нет каких-либо правил и рекомендаций.

Залейте фигуру черным цветом и задайте белую обводку толщиной 3 пикселя.

Сместите слой с фигурой под слои с текстом и его разделителем, после чего уменьшите Непрозрачность данного слоя до 57%.

Результат выглядит более профессионально, да и воспринимается намного лучше

5. Размытие фона
Пятый и последний способ улучшения контрастности – применение к фону легкого эффекта размытия.

На исходном изображении текст различить довольно трудно.

Источник: https://uristol.ru/catering/tonovaya-korrekciya-v-photoshop-otkryvaem-fotografii-v-adobe-camera-raw-kak/

Калибровка камеры в Adobe Camera RAW

Тоновая коррекция в Photoshop. Открываем фотографии в Adobe Camera Raw. Как получить хороший тональный контраст

Большинство современных цифровых камер отличаются корректной цветопередачей. Ушли в прошлое времена, когда цветные фотографии выглядели так, как будто их снимали через цветные фильтры. Более того, если снять цветовую мишень с установками в камере JPEG -sRGB или JPEG -AdobeRGB, то попадание в цвет при лабораторном контроле будет довольно точным.

Многие студийные камеры и ПО для них позволяют использовать технологию управление цветом.

Для конкретного источника освещения управление цветом с помощью профиля можно без особого труда реализовать, как постпроцесс для любой камеры (допускающей ручные установки экспозиции, баланса белого и контраста).

Для этого надо лишь построить профиль камеры так, как это описано в статье «Профили для цифровых камер. Пакет XLProfiler»). А затем «присвоить» профиль файлу-снимку в графическом редакторе.

Одно из основных препятствий для внедрения управления цветом в съемочную технику — непостоянство источника освещения. Если требуется точное попадание в цвет, то калибровать камеру нужно, фактически, под каждую конкретную съемку (под каждый конкретный источник света).

С другой стороны, при оперативной съемке точное попадание в цвет редко является важным критерием качества. Заложенные в камеру или ПО алгоритмы коррекции баланса белого и «пересчета» фильтров на матрице в RGB-цвета файлов JPEG/TIFF/RAW, как отмечалось выше, работают вполне корректно.

Калибровка камеры в Adobe Camera RAW

В модуле Adobe Camera RAW есть подменю «Калибровка камеры»:

Подменю называется «Калибровка» и вообще не предназначено для выполнения задач управления цветом. В этом подменю всего семь «движков»: для коррекции цветового оттенка теней и трех основных цветов в координатах «оттенок-насыщенность».

Фактически, это дополнительная возможность цветокоррекции изображений, получаемых с помощью конкретной камеры, для которой профиль «заложен» в Camera RAW или содержится в файле TIFF/JPEG/DNG (Camera RAW теперь открывает и эти файлы, а в поле «Имя — Профиль камеры» можно выбрать внедренный в них профиль, RAW-файлы пока не поддерживают профили).

Целью такой цветокоррекции может быть как более точная цветопередача, так и намеренное искажения цветов, к примеру, для имитации съемки в ИК-диапазоне.

В «Adobe help center» подменю «Калибровка камеры» описывается как инструмент, который позволяет при необходимости подкорректировать заложенный в программу или файл профиль камеры, используемый при пересчете цветов.

Разработчики сообщают, что «Калибровка камеры» может потребоваться, если условия освещения, при которых производится съемка, сильно отличаются от тех, при которых создавался встроенный профиль. Или если конкретная модель камеры имеет характеристики отличные от характеристик камеры, использовавшейся при профилировке.

Технология калибровки не описывается, но упоминается, что метод контроля корректности цветопередачи «визуальный».

Описание процесса калибровки в целях получения более точной цветопередачи можно найти в книге Брюса Фрезера (Bruce Fraser) «Camera RAW c Photoshop CS» или на сайте, для которого он писал статьи. Для калибровки потребуется мишень с известными координатами Macbeth Color Checker (координаты можно взять здесь).

В общих чертах процесс выглядит так: съемка мишени в определенных условиях освещения в RAW,

обработка RAW-файла в Camera RAW в подменю «Основной» для коррекции экспозиции, контраста, баланса белого и оттенка/насыщенности,

калибровка в окне «Калибровка камеры» по цветовым координатам мишени,
сохранение построенного калибровочного набора параметров, как «пользовательского набора» или «набора по умолчанию».

Методика, предложенная Брюсом Фрезером, предполагает калибровку по трем полям R, G, B мишени Macbeth Color Checker. Ручная калибровка

Опишем процесс калибровки, предложенный Брюсом Фрезером.

Прежде чем приступить к калибровке, нужно снять в RAW мишень Macbeth Color Checker.

Затем приготовить цифровую идеализированную мишень, преобразовав ее исходник в пространстве LAB (ссылка на файл приведена выше) в то цветовое пространство, в котором вы привыкли работать (поддерживаемые Camera RAW пространства Adobe RGB или ProPhoto, к примеру).

Для ручной калибровки удобно нанести на цветовые поля мишени их цифровые значения и распечатать такую мишень или вывести в независимом окне на дисплей, если он достаточно большой.

Когда подготовительные операции выполнены, открываем в Camera RAW снимок мишени и начинаем калибровку:

Первый этап

Открыв мишень в Camera RAW, устанавливаем «пипетки цветов» на серые поля и настраиваем параметры изображения в подменю «Основной».

Сначала, по второму серому полю устанавливаем «баланс белого», затем по первому «экспозицию», по третьему и четвертому — «яркость», по второму, пятому и шестому полю «контраст» и «точку черного».

Возможно, потребуется два-три этапа регулировок всех параметров для того, чтобы координаты снимка с точностью до ошибки (неоднородность полей на снимке в пределах трех единиц R, G, B можно считать такой ошибкой) совпали с координатами не цветных полей на идеализированной мишени.

После настройки «контраста/яркости» по шести нецветным полям переходим к настройке координат «синего», «зеленого» и «красного» полей. Рекомендуется с помощью регулятора «насыщенности» добиться максимально близкого идеальному значения цвета для «зеленого» поля.

Второй этап

Следующий этап — собственно калибровка:

Калибровка начинается с настройки «Тени», если у «черного» поля имеется цветной оттенок (напомним, баланс белого настраивался пипеткой баланса белого по «второму серому» полю и «черное» поле может иметь посторонний оттенок). Далее переходим к настройке цветового тона и насыщенности для «синего», «зеленого» и «красного» полей.

После нескольких десятков минут калибровки и нескольких исписанных заметками листов бумаги, удается приблизиться к идеалу, но не очень близко — ошибка по отдельной компоненте цвета достигает 10—15 единиц (при начальной ошибке до 20—30 единиц) при калибровке конкретной камеры Canon PowerShot G2.

Полезно изначально пользоваться рекомендациями Брюса Фрезера.

Начинать с «зеленого» поля, «привыкнуть» к тому, что движок «цветовой тон» почти не влияет на тот цвет, которым именуется, и сильно «раздвигает» два других цвета (к примеру, увеличение красного «цветового тона» почти не меняет красную компоненту цвета, но увеличивает зеленую и почти всегда уменьшает синюю), а движок «насыщенность» синхронно меняет содержание в «смеси цветов» двух компонент, кроме той, которой сам именуется (к примеру, при увеличении насыщенности красного синхронно уменьшаются обе компоненты зеленого и синего).

Третий этап

Столкнувшись с невозможностью настроить вручную цвета лучше, чем с точностью в десяток единиц, я отказался от использования инструмента «Калибровка». Но в новой версии Camera RAW, кроме калибровки есть еще подменю выборочной коррекции цветов «HSL». Если к настройке привлечь его возможности, то удается попасть в цвет не только для трех, но для большего числа полей мишени:

Отметим, что подменю Camera RAW «HSL» и «Разбиение тона» вообще более эффективный инструмент калибровки, чем сама «Калибровка».

Использование калибровки

Когда нужная точность калибровки достигнута, остается сохранить «калибровку» и применять ее, если это потребуется или вообще сохранить ее как настройку «по умолчанию» для конкретной камеры и конкретного осветителя:Полуавтоматический процесс калибровки с помощью AcrCalibrator

Ручная калибровка трудоемкий рутинный процесс. Для его автоматизации можно воспользоваться модулем для Photoshop AcrCalibrator, созданным Томом Форсом (Thomas Fors). С его сайта можно загрузить сам модуль и инструкцию по применению.

Когда готовилась статья, AcrCalibrator 1.1 корректно работала с ACR версиями до 4.1. Тем, кто будет пробовать модуль, загрузив с сайта Adobe пробный Photoshop и последний ACR к нему, следует скачать так же ACR 4.

1 и установить его на место более свежих конверторов RAW файлов.

Работать с AcrCalibrator не сложно. Его (файл AcrCalibrator.jsx) нужно загрузить в папку PhotoshopCS3/Presets/Scripts и перегрузить Photoshop. Снимок мишени открывается в Camera RAW в режиме 8 бит/цвет, ProPhoto RGB, наименьшего разрешения (для ускорения обработки). Баланс белого устанавливается по второму слева «серому» полю. Файл открывается в Adobe Photoshop.

Инструментом «перо» на мишени нужно нарисовать прямоугольник, выставив его углы в центры полей мишени: «темная кожа» — «белый» — «черный» — «зелено-голубой» (угловые поля нужно выбрать именно в такой последовательности). Затем запустить скрипт AcrCalibrator и подождать. В моем случае скрипт выдал на экран данные калибровки примерно через полтора часа.

На иллюстрации приведено окно отчета AcrCalibrator, идеализированная мишень и окно Adobe Camera RAW с введенными установками, полученными с помощью AcrCalibrator.

Если сравнить цветовые координаты «синего», «зеленого» и «красного» полей идеальной мишени и мишени, полученной с установками AcrCalibrator, станет ясно, что и автомат не может уменьшить ошибку цветопередачи до менее чем десяти единиц.

Чтобы убедиться в том, что при работе AcrCalibrator не произошло ошибки, можно запустить его повторно. Повторный обсчет, как видно по фрагментам, приведенным выше, дает результат с точностью до ошибки идентичный первому измерению.

Для сравнения приведем данные о настройках, полученных при ручном режиме калибровки:

Чтобы сравнить эффективность различных вариантов калибровки приведем фрагменты мишени, полученные разными способами.

Настройки «Основной» — одинаковые для всех способов и соответствуют тем, которые были найдены при калибровке в ручном режиме, так как именно они обеспечивают наиболее близкие идеальным координаты «серых» полей.

Отличаются настройки в окнах подменю «Калибровка» и «HSL» (установки «HSL» отличаются от «по умолчанию» только в случае «ручной калибровки» по методу Брюса Фрезера).

Левая верхняя четверть — идеализированная мишень.

Правая верхняя — результат обработки снимка в Camera RAW с установками «по умолчанию» для камеры Canon PowerShot G2. Левая нижняя четверть — обработка в Camera RAW с ручными установками «калибровки» и «HSL» для трех основных цветов R, G, B, насыщенных желтого и пурпурного. Правая нижняя четверть — обработка в Camera RAW с установками калибровки, полученными с помощью AcrCalibrator.

Как только появился Photoshop CS с Camera RAW и вышла книга Брюса Фрезера, я испытал методику для камеры Canon PowerShot G2. Оказалось, что вручную добиться хорошего (с некоторой небольшой ошибкой) попадания «в цвет» по координатам не просто.

Но еще хуже то, что и после калибровки остальные поля (те, по которым калибровка не производилась) мишени не приводятся к своим числовым значениям. Стоит ли тратить на такую калибровку время? Есть задачи, при решении которых точное попадание в определенные цвета может быть актуально. Для таких калибровка подходит.

Но просто «улучшать» цветопередачу с помощью «Калибровки», скорее всего, не очень хорошая идея.

Источник: https://www.ixbt.com/digimage/adobcalibr.shtml

Цветокоррекция портрета в Photoshop

Тоновая коррекция в Photoshop. Открываем фотографии в Adobe Camera Raw. Как получить хороший тональный контраст

У каждого фотографа свой стиль обработки портретов. Если вы предпочитаете естественный облик модели и не любите выполнять сложную тонировку, которая сделает фотографию журнального вида, то вам следует ознакомиться с несложным процессом обработки.

Наверняка вы снимаете в формате RAW. Ведь так? Если нет, то начните его использовать. Это даст большую гибкость при обработке. Открываем файл в Adobe Camera Raw (ACR). На этом этапе можно воспользоваться любым RAW-конвертером. Они почти все имеют одинаковый функционал.

Начинаем с коррекции баланса белого. Добавим немного зеленцы, сдвинув регулятор Tint. Заходим в настройки Camera Calibration и выбираем профиль своей камеры. Возвращаемся в основное меню настроек и правим экспозицию. Затем устанавливаем точку черного и белого.

Чтобы сделать это зажимаем клавишу ALT и сдвигаем регулятор Blacks пока не начнут появляться черные пятна. То же самое сделаем с регулятором Whites пока не появится белая область. Регуляторы Тени и Света трогать не будем.

Они разрушают естественность вида изображения, но это на любителя.

Каждый снимок требует особого подхода. Настройки зависят от того, что нужно получить на фотографии. Мы попытаемся сделать контрастный снимок.

Теперь можно открыть фотографию в Photoshop. Начнём с кадрирования. Отсекаем всё лишнее и делаем композиционные акценты.

Теперь перейдём к ретуши и цветокоррекции. Это будет два этапа обработки.

Начинаем с ретуши

Если на фотографии есть неправильные или некрасивые формы, их необходимо исправить. Поможет в этом фильтр «Пластика».

Находится он в меню Фильтр — Liquify. Если уменьшить Прозрачность кисти примерно до 20% и снизить Нажим до 20%, то можно сделать менее заметный эффект коррекции.

Чаще всего нужно править шею, делая её тоньше, бока, руки и т.д.

Теперь поработаем с кожей. Создадим новый пустой слой и будем использовать кисть Healing Brush Tool. Лечащая кисть позволит избавиться от дефектов. Тут же можно обратить внимание на фон. Возможно нужно убрать ветви, кусты или прочие элементы, которые портят композицию.

Когда были убраны все дефекты, необходимо объединить все видимые слои и сделать копию объединённых слоёв. Дальше будем делать частотное разложение.

К слою, который мы скопировали применяем фильтр Other — High Pass. Радиус подбираем таким, чтобы только начали появляться цветные контуры. На каждом фото это значение будет индивидуальным. После применения фильтра переводим слой в режим наложения Линейный свет (Linear Light).

Далее зажимаем клавишу CTRL и создаём новый пустой слой. Теперь наводим мышку между вновь созданным слоем и предыдущим и с зажатой клавишей ALT клацаем, когда курсор поменяется. Так мы привяжем новый слой к предыдущему.

Выбираем инструмент Clone Stamp («Штамп») и устанавливаем его жёсткость на 0, а прозрачность на 10. Меняем настройку Sample («Образец») на Current&Below (активный и ниже).

Штампом убираем дефекты кожи. Когда всё готово, объединяем оба новых слоя в группу и уменьшаем её непрозрачность примерно до 40%.

Теперь можно объединить все слои и переходить к следующему этапу обработки.

Коррекция цвета

Перед тем, как приступать к коррекции цвета сначала попробуйте представить, что именно вы хотите получить. Если фотография сделана сырым прохладным утром, то не стоит вытягивать тёплые тона. Подчеркните морозность или сырость, чтобы у зрителей аж мурашки побежали по коже.

Увеличим контраст. Создадим новый корректирующий слой с кривыми. В панели кривых выберем инструмент Рука и поработаем только с кожей. Ставим точки и тянем мышку вверх или вниз.

Если зажать CTRL+Shift, то будет отображаться цвет под курсором и точки будут ставиться на каналах.

Точками отмечаем тени и светлые участки, но, если есть пересветы, их не трогаем.

Теперь переходим в каждый канал и слегка приподнимаем светлые точки и опускаем тёмные точки. Тёмные области у нас находятся слева, а светлые справа. Точки можно двигать стрелками клавиатуры. Просто кликаем по точке и работаем стрелками.

Теперь займёмся средними тонами. Создадим корректирующий слой Chanel mixer. В нём установим зеленый на +100, а остальные — 0. Обязательно устанавливаем галочку Monochrome и меняем режим наложения корректирующего слоя на Soft Light. Непрозрачность уменьшаем до 20%.

Переходим к маске слоя и чёрной кисточкой работаем на глазах и губах. Они не должны погрузиться в тень.

Эти действия сделают изображение глубоким и объёмным.

Теперь поработаем с балансом цвета. Для этого отлично подойдёт корректирующий слой Color Balance. Там выбираем закладку «Тени» (Shadows). Регуляторы перемещаем ближе к берюзовому и синему. Во вкладке (Highlights) добавляем красного и жёлтого.

Синего и зелёного получилось слишком много. Уберём их. Будем использовать корректирующий слой Hue/Saturation («Оттенок/Насыщенность»). Переходим во вкладку Greens (зеленый) и уменьшаем насыщенность. Тут же увеличиваем светимость. Аналогичные действия проделываем с цветами Blues и Cyans.

Фотография должна начинать приобретать законченный вид:

Первоначальный снимок был примечателен красивым цветом волос девушки. Этот цвет можно вернуть. Создадим корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance).

Проведём коррекцию аналогичную той, что показана на скриншоте. Маской ограничиваем действие слоя только областью волос.

Далее создадим ещё один слой Hue/Saturation («Оттенок/Насыщенность»). В нём уменьшим насыщенность красного и усилим его светимость. Если появились покрасенения в различных областях, то маской уберём их.

Теперь заключительный этап. Добавим ещё объёма.

В этом поможет корректирующий слой Chanel Mixer («Микширование каналов»). Установим галочку на параметре Monochrome и переведём слой в режим наложения Luminosity («Яркость»). Теперь сдвинем регуляторы красного, зеленого и синего цвета до значения 115%. При этом нужно смотреть на снимок. Значения могут отличаться. Уменьшим непрозрачность слоя до 15%.

На этом можно заканчивать:

На основе материалов с сайта: http://photocasa.ru/

Источник: https://www.takefoto.ru/articles/obrabotka_fotografiy/1926_tsvetokorrektsiya_portreta_v_photoshop

Бесплатные пресеты для адоб камера РАВ

Тоновая коррекция в Photoshop. Открываем фотографии в Adobe Camera Raw. Как получить хороший тональный контраст
Если вам уже приходилось обрабатывать РАВ файл в модуле адоб камера РАВ, то вы наверняка замечали, что после обработки в папке со снимками появляется вот такой файл, с раширением xmp.

Он- то и содержит всю последовательность действий с вашим снимком.

Эту последовательность можно применить и к другим вашим снимкам, если они сделаны приблизительно в похожих условиях.

Именно на этом принципе основана пакетная обработка РАВ снимков в фотошопе, в модуле aдоб камера РАВ.

Кроме того в сети сейчас имеются готовые пресеты, т.е. наборы действий, установив которые возможно ускорить процесс редактирования снимков, выполнить пакетную обработку , сделать творческий процесс более наглядным и получить эффектный снимок быстрее, чем это было бы вручную.

Итак, что же могут пресеты? С помощью пресетов можно подобрать необходимые значения коррекции для вашего снимка: например баланс белого, величину теней и светов, насыщенность, контраст и т.д.

Для ряда случаев все равно необходимо вначале самостоятельно исправить экспозиционные ошибки снимка, а потом уже применить к нему тот или иной пресет. Например если снимок темный, т.е недоэкспонированный, то вначале исправляем экспозицию.

Как установить пресеты в адоб камера РАВ

Можно это сделать двумя путями. Проще всего: скачаные пресеты  скопировать  в папку на вашем жестком диске:

(C:) / Пользователи / myName / AppData / Роуминг / Adobe / Camera Raw / Settings.

После этого перегружаем фотошоп, открываем в нем наш рав файл, кликам по иконке  «наборы», и в открывшемся окне видим список всех наших загруженых пресетов. Если требуется, то выполяем предварителькую коррекцию нашого снимка, затем выбираем подходящий пресет, и применяем его.

Оцениваем результат, если нужно то можно потаскать полозки коррекции до достижения нужного результата. Если все ОК, то сохраняем снимок в нужном формате.

Если результат нас почему то не устраивает, то не обходимо вернуть рав файл к исходным настройкам, и после этого подобрать другой пресет.

Другой способ –загрузки пресета-кликнув по иконке «Наборы» в модуле адоб камера рав, выбираем «загрузить набор», в открывшемся окне указываем папку с пресетами и сам пресет.

Важное уточнение. Если у вас установлена одна из последних версий фотошопа, например СС 2020, то в ней уже есть начальный набор пресетов. И его можно дополнять своими, скачаними из сети, или созданных лично вами. Работы с пресетами в такой версии фотошопа очень облегчается.

По очереди примеряем визуально пресеты, выбирая подходящий вашему творческому замыслу.

Ну а если ваш фотошоп установлен несколько лет назад и никогда не обновлялся, то сейчас есть возможность легко обновить модуль адоб камера рав, и тогда у вас будут все преимущества работы с последней версией модуля в плане использования пресетов.
Уточняю. Обновить таким способом возможно только модули фотошопа версии от СС 2014 до СС 2019. Для более ранних версий не подойдет.

Переходим по ссылке на сайт адобе.сом, выбираем на странице свою версию модуля, скачиваем его, и запускаем установку. Например для своего фотошопа СС 2017 я выбрал версию модуля-12. Это бесплатно, регистрация не нужна. После окончания установки изучаем новые возможности работы с пресетами.

Как создать пресет для АДОБ КАМЕРА РАВ самому

По большому счету я не очень советую придавать слишком большого значения готовым пресетам. Каждый снимок требует  творческого подхода, который легко найти и  выработать самому. Так же и пресеты для групповой, пакетной обработки очень легко создать самостоятельно.

Есть два пути создания такого пресета.

Первый: Редактируем выбранный рав файл  и сохраняем его в нужном формате, например джипег. После этого в папке с рав файлом появится хмр файл с таким же именем как у исходного фото.

Переименовуем его, давая понятное, запоминающееся  название. Например «вечерний пейзаж» или «винтажный портрет». Не изменяйте только расширение хмр, иначе пресет не будет работать .

После этого пресет готов и его можно применять к другим вашим фото.

Второй способ: Производите всю необходимую коррекцию для выбранного рав файла .Потом нужно  кликнуть на иконку создания набора в модуле адоб камера рав.

Нажимаете «сохранить настройки», выставляете чек-боксы «все настройки», указываете место для сохранения пресета, даете понятное его название  и жмете «сохранить».

Завершая тему с пресетами для адоб камера рав, предлагаю скачать бесплатно  107пресетов от производителя программного обеспечения ON1 Camera RAW.

Набор включает такие эффекты, как: перекрестная обработка, свечение, тонирование, тонеры, виньетки и многое другое.

Скачать пресеты для адоб камера рав

26.05.2020 автор Александр Максимов Программы для фотографа Фотошоп.

Источник: https://photosketch.org/besplatnye-presety-dlya-adob-kamera-rav/

Вопросы юристу
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: